Главная | Регистрация | ВыходПятница, 06.08.2021, 05:40
Версия сайта для слабовидящих Версия сайта для слабовидящих



1
Сведения об ОО
Мы в ВКонтакте
Праздники сегодня
Праздники сегодня
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 56
Пожалуйста,
оставьте отзыв
Потратить пару минут на отзыв
Вы можете кликнув тут (^_^)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ефремова Алла Юрьевна


Здравствуйте, уважаемые гости! Рада приветствовать Вас на своей странице!

 
Педагог- это созидатель, творец,
ему открыто самое хрупкое - детские души,
которые ждут тепла, доброго слова, знаний
и готовы  всегда ответить взаимностью

Образование: средне-специальное, Старицкое педагогическое училище,1992 г.
Квалификация: учитель начальных классов.
Специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.
Общий стаж: 27 лет
Стаж в должности: 17 лет.
Квалификационная категория: высшая, 2020 г.
Переподготовка, предоставляющая право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования: "Содержание и методика современного дошкольного образования в деятельности воспитателя", 2016 г.
Повышение профессиональной квалификации:
1. "Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ в соответствии со стандартом профессиональной деятельности, 2017 г.
2."Организация работы в дошкольной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с учётом требований ФГОС ДО", 2018 г.
3."Добрый мир. Основы духовно-нравственного воспитания в дошкольных образовательных организациях", 2018 г.
4."Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС  дошкольного образования", 2019 г.
5."Педагогика и методика дополнительного образования в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО", 2019г.
6."Первая помощь в образовательной организации", 2019 г.
7."Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в условиях реализации ФГОС", 2020г.
8."Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно  СТ 2.4.3648-20", 2021 г.
9."Профилактика гриппа и острых  респиратурных  вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)",2021 г.
10."Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях",2021г.
Награды: Грамота Администрации МДОУ,  Грамота Комитета по образованию Администрации г. Подольска, 2021 г.,
Почётная грамота Администрации Городского округа Подольск, 2017г.,
Почётная грамота Министерства образования Московской области, 2020 г.
Ссылка на персональный сайт педагога:  https://sites.google.com/view/efremova-alla/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE

                 

Эссе «Призвание –воспитатель детского сада»

Найти свою дорогу, узнать свое место
 в жизни – в этом всё для человека
 это для него значит сделаться самим собою
(В.Е. Белинский)

              Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ты выбор сделал? Что повлияло на этот выбор?  Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остается загадкой. А может это судьба? У каждого из нас это происходит по – разному: для кого-то это случайность, а для кого - то – призвание.
А.П.Чехов писал: «Призвание каждого человека в духовной деятельности – в постоянном искании правды и смысла жизни». В настоящее время я понимаю, что мой смысл жизни-стараться быть полезной, приносить пользу. И профессия воспитателя наилучшим образом реализует эту мою внутреннюю позицию.
               Почему я выбрала профессию педагога? Наверное, потому что передо мной был пример работы с детьми моей мамы, которая проработала в школе учителем начальных классов всю свою жизнь. С самого детства я слышала рассказы о детях, об их успехах и неудачах в школе, как она приучала их к порядку, дисциплине, ездила с ними на всевозможные экскурсии, в театр, цирк. И я тоже стала работать с детьми. В 1992 году закончила Старицкое педагогическое училище ,получила специальность учителя начальных классов и сразу начала работать в школе. В моём первом классе почти все дети были воспитанниками детского дома и они называли меня мамой. Глаза этих детей, истории их судеб я помню до сих пор .Они искренне любили меня и это навсегда осталось в моей душе и ещё я ощутила огромную ответственность за то, что делаю. Именно тогда поняла, что во многом от педагога зависит, каким ребёнок увидит мир: светлым ,радостным или жёстким. Это не игрушки, это человеческие жизни, судьбы. В школе я проработала 6 лет. После рождения детей мы с мужем переехали в г. Подольск. Старший сын пошёл в 2004г. в первый класс, а мы с младшим ребёнком пошли в детский сад №20 «Ягодка».Он в среднюю группу воспитанником, а я воспитателем. И вот уже 16 лет работаю в этом замечательном детском саду.
              В своей работе руководствуюсь словами великого писателя Л. Н. Толстого, который сказал: «Чтобы поверить  в добро, нужно начать делать его». Я учу детей любить людей, делать добро. Конечно, наивно полагать, что все эти истины войдут в сердце каждого ребенка, и уже завтра он будет везде и всегда поступать правильно. И всё – таки хочется надеяться, что в сердцах моих воспитанников будет достаточно доброты, любви, сопереживания для тех, кто в этом будет нуждаться. Я считаю неизменным самое  золотое правило   в воспитании детей – уважение к  личности ребенка, его право быть самим собой и всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Дальнейшая судьба маленького человеком во многом зависит от мудрости воспитателя, его терпения и внимания к внутреннему миру ребенка.
                Думаю, что найти себя в профессии, значит найти путь к сердцу каждого ребенка, помочь ему поверить в свою успешность и только тогда можно восторженно признаться в любви не только к детям, но и к своей профессии. Звание «воспитатель» нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить.Жизнь детского сада не может существовать без творчества. «Воспитание - это менее всего слова, то есть слова в последнюю очередь, а прежде поступок, действие, пример». А.Маркуша .

            Постоянно помню, что невозможно ничему научить ребенка, если он сам этого не захочет, если ему это не интересно. Поэтому стараюсь быть для своих воспитанников разнообразной, нескучной, необычной, интересной. Изучаю и внедряю современные технологии, различные методы и приемы активизации познавательной деятельности. Этого требует современное общество и профессиональный стандарт педагога, которые предъявляют к воспитанию и всестороннему развитию детей высокие требования.
Но как бы не обновлялся образовательный процесс,  РЕБЕНОК ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ РЕБЕНКОМ.И поэтому необходимо создать в группе те условия, куда ребенок шел бы с радостью, ведь для него детский сад - это второй дом, где его любят и ждут!
 

Консультация "Подсказка родителям: как научить ребёнка хорошему поведению"

 «Только посмотри на это безобразие!», «Какой ты неряха!», «Когда ты уже научишься делать то, что тебе говорят!», «Опять ты делаешь всё не так!», «Сколько раз тебе сказано?»… Знакомы ли вам эти фразы? Ну, некоторые из них? 
Приходится ли вам использовать их в общении с вашим ребёнком? Такие комментарии и замечания только ухудшают самооценку ребёнка, не учат его правильному поведению, а только сообщают, что он что-то сделал плохо.
Как же тогда учить наших детей желаемому поведению? Без нотаций, крика, бесконечных замечаний? Как помочь ребёнку понять, какое именно поведение вы ожидаете от него? Как научить его такому поведению? Один из самых эффективных путей, по которому вы можете пойти — это позитивное подкрепление.
Позитивное подкрепление — это обучение ребёнка желаемому поведению не через критику плохого поведения, а через поощрение хорошего. Как это сделать? Родителям следует делать акцент на том, что у ребёнка получается правильно, верно, хорошо, и говорить ему об этом, поощрять его, вместо того, чтобы делать акцент на плохом поведении, постоянно критикуя его. Часто бывает так, что на хорошее поведение родители внимания не обращают, воспринимая его как «само-собой-разумеющееся», а замечают именно плохое поведение, и всегда говорят о нём ребёнку. Подкрепление хорошего поведения в этом случае не происходит, а происходит противоположное: постоянное фокусирование на плохом поведении. Старайтесь поступать по-другому — отмечайте ребёнка за хорошее поведение!
Правила и ограничения . Родителям следует чётко и ясно заранее предупреждать ребёнка о том поведении, которое они ожидают от него и рассказывать ему о последствии непослушания. Значит ли это, что не нужно наказывать ребёнка? Нет, не значит. Наказание в виде прекращения игры с ребёнком, временного ограничения каких-то удовольствий, и «time out» (об этом речь пойдёт в следующий раз) — это естественные последствия непослушания, о которых ребёнок должен знать. Но вы, как родитель, отвечаете за то, чтобы чётко и ясно объяснять ребёнку заранее, возможно по несколько раз, какое поведение вы ожидаете от него, что правильно делать, и что — нет. Будьте уверены, что ребёнок вас услышал и понял, а так же знает о действиях, которые вы предпримите в случае непослушания.
Давайте разберём ситуацию, где маленький Максим приглашён на День Рождения к Ване. Мама Максима знает, что он очень активный мальчик. Когда они подходят к квартире Вани, мама Максима говорит ему: «Пожалуйста, веди себя в гостях хорошо» . Максим получил очень туманное, «общее» предупреждение. Так как он находится в предвкушении праздника, скорее всего, он не «проникается» маминым обращением.
В квартире Вани Максим в восторге от шариков, подарков, тортов и большого количества детей. Он бегает по комнатам, шумит, ссорится с другим мальчиком из-за игрушки, обзывает его, кричит, проливает сок на рубашку, ноет, что ему мало положили мороженого, не слушает Ванину маму и роняет кусок торта на ковёр в гостиной. Мама Максима в ужасе, кричит на него, ругает его, в итоге они одеваются и уезжают раньше времени. Ей очень стыдно за сына, и всю дорогу она говорит ему об этом, не заботясь особенно о том, что это слышат посторонние люди. Максим всё это время тихо плачет.
Не знакома ли вам такая ситуация? Если нет — то замечательно! И всё же, давайте посмотрим, как мама Максима могла бы поступить иначе:
«Максим, я знаю, что ты очень ждёшь Ваниного Дня Рождения. Перед тем, как мы поедем к нему, я хочу, чтобы мы сели вместе и поговорили о том, как правильно вести себя в гостях» . Максим и мама садятся на диван и некоторое время спокойно разговаривают: «Максим, в гостях будет весело и интересно. Будет очень много детей, и я хочу, чтобы ты понял некоторые правила о том, как нужно себя вести, хорошо?» (Максим кивает). «Когда мы будем в гостях, я хочу, чтобы ты слушал свой внутренний голос, даже если ты будешь очень сильно радоваться, хорошо? (Максим кивает). Я хочу, чтобы ты слушался Ванину маму и делал то, что она будет тебе говорить, хорошо? (Хорошо, — говорит Максим). «Ещё несколько вещей. Пожалуйста, ходи спокойно, когда ты будешь в квартире, и будь осторожен с мебелью, хорошо? (Максим кивает). Я хочу, чтобы ты говорил «Спасибо» и «Пожалуйста», и говорил только хорошие слова. Если ты не сможешь выполнять всё, что я тебе рассказала, мы должны будет уехать из гостей, понимаешь?»
Когда они подъезжают к дому Вани, мама говорит Максиму: «Давай ещё раз повторим, как правильно себя вести на Дне Рождения, хорошо?» Нам нужно слушать свой внутренний голос, внимательно слушать взрослых, да? Нам нужно ходить, а не бегать в квартире, говорить «Спасибо» и «Пожалуйста» и не говорить плохие слова. Ты сможешь это делать, чтобы мы не уходили раньше времени?» Максим с готовностью кивает головой. Он понимает все мамины слова. Он теперь знает, чего от него ждут. Конечно, он будет очень возбуждён, и, возможно, прольёт сок на рубашку (а может быть и нет, если не будет бегать). Если он начнёт ссориться с другими ребятами, мама может тихо ему напомнить: «Помнишь, мы говорили с тобой, что надо быть вежливым и говорить только хорошие слова. Это значит, что нужно уступать другими детям. Давай не будем говорить плохие слова, я не хочу сейчас уходить, а ты?» Когда Ванина мама скажет, что пирожные можно кушать только на кухне, Максим, скорее всего, послушается её. Если так, то по дороге домой Максима нужно похвалить за это, и сказать, что он старался хорошо вести себя в гостях. Можно даже и не упоминать о соке (потому что это было случайно).
Если Максим не слушается, и всё-таки ведёт себя плохо, нужно уехать из гостей, как и обещала мама. Он будет плакать, но мама может сказать спокойно, но твёрдо: «Если дети говорят плохие слова и ссорятся, им приходится рано уезжать из гостей» . Позже, когда Максим успокоится, мама может ещё раз поговорить с ним о том, как важно слушаться и о том, что происходит, когда он не слушается.
Наши дети нуждаются в чётких правилах и объяснениях и им необходимо знать, что последует, если они не будут слушаться. Важно говорить об этом спокойным тоном, используя позитивные слова, а не те, которые подрывают веру ребёнка в себя, его самооценку. Важно так же последовательно выполнять то, что вы пообещали ребёнку в случае непослушания. Всё очень просто. Уважение, чёткость, и ясность объяснений, поощрение хорошего поведения, последовательные действия в случае плохого поведения, и ещё раз уважение.
Критика. Даже когда критика необходима, важно «оформить» её в позитивные, конструктивные слова. Это значит, что следует говорить ребёнку о том, какое поведение вы ожидали от него, чем ругать его за то, как он вёл себя на самом деле. В первом случае, ребёнок поймёт, как ему нужно было вести себя. Во втором случае ребёнок услышит лишь то, что он сделала что-то не так. Например: «Не рисуй на полу!» можно заменить на: «Пожалуйста, рисуй только на бумаге. Сейчас нужно вытереть краску с пола» . Ещё очень важно не путать поведение ребёнка с его личностью. Согласитесь, есть большое различие между: «Ты не убрал свои носки на место» и «Ты — неряха» , между: «Ты сказал мне неправду» и «Ты — обманщик» , между: «Ты не убрала игрушки» и «Ты — лентяйка» . А лучше всего, конечно, сказать: «Нужно убрать свои носки на место», «Нужно говорить только правду», «Нужно убрать игрушки» . Приучайте себя к этому, и ваш труд обязательно принесёт свои плоды!
Случайности. Важно помнить, что случайности происходят, особенно, когда деткам 1-5 лет. Не нужно ругать ребёнка за то, что он что-то столкнул, разбил, сломал, испортил случайно. Это большая ошибка ругать его за случайные, непреднамеренные действия! Ведь и вы можете что-то уронить или разбить, и вас никто не посмеет за это отругать. Постарайтесь просто объяснить, что именно случилось, и почему. И не «застревайте» на этом дольше, чем нужно: «Ой! Стакан опрокинулся — ничего страшного. Это случилось потому что он был слишком близко к краю стола. Давай его поставим сюда, ближе к середине, чтобы он не мешал своим локтям, когда ты кушаешь, хорошо?»
В завершение, ещё раз повторим основные мысли:
1. Спокойно и чётко объясняя ребёнку заранее правила и ограничения, вы помогаете ему понять желательное поведением ПЕРЕД тем, как возникнут проблемы.
2. Отмечая ребёнка за хорошее поведение, а не критикуя за плохое, вы помогаете ему быстрее учиться.
3. Если всё-таки критика необходима, критикуйте только поведение, а не личность ребёнка.
4. Критикуя, говорите о том, какое поведение вы ожидали от ребёнка, а не о том, что у него что-то не получилось.
5. Если ребёнок делает что-то случайно, просто объясните ему, что к чему, не ругая.

Рекомендация "Еда под мультики: спасение или зло?"

Ребенок ничего не ест. Бабушки и более «опытные» подруги советуют включить малышу мультики и кормить.
Вы обещаете себе, что один раз попробуете. Включаете – ребенок открывает рот – вы скармливаете положенную порцию... и не можете больше накормить ребенка иначе: на отказ включить экран он закатывает истерику.

Чем чревата еда под мультики? Вот экспертное мнение Полины Казимировой консультанта по самоприкорму и детскому пищевому поведению.
Ребенок
– Перед экраном находится почти под гипнозом. Он не замечает, что он ест. Вы не знакомите его с продуктами и вкусами, а просто набиваете его желудок. Он не узнает сегодня вкус блюда, которое вы вчера ему скормили под мультики.
– Съедает значительно больше, чем ему нужно, что в будущем может привести к ожирению и расстройству пищевого поведения. Вспомните себя, когда едите с телефоном в руках.
– Не контролирует процесс принятия пищи, поэтому риск подавиться резко возрастает.
Как перестать кормить под мультики?
Взять и перестать!
Дети не знают, что правильно, а что нет. Мы сами устанавливаем для них эти нормы.
– Поговорите с ребенком заранее, объясните, что мультики во время еды вы больше смотреть не будете. Это новое правило.
– Предложите малышу посмотреть их до трапезы, например. И не используйте их, как разменную монету или награду для малыша за то, что он поел.
Не говорите фраз, типа: «Съешь суп, а потом можешь смотреть мультфильм» – ребенок будет есть, чтобы получить желаемое. А мы ведь хотим, чтобы наши дети ели, потому что хотят есть.
– Позвольте ребенку есть самостоятельно. Для детей это бесконечно увлекательное приключение.
– Создайте за столом такую атмосферу, чтобы ребенку было интересно и без экранов. Обсудите, хрустит ли брокколи, и чем пахнет курица, например.
Если вы будете тверды в своих намерениях и уверены в успехе, то малыш быстро примет новые правила.


 

Полезная информация
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2021
AlexBor | Inna | uCoz