В ЕДУЩИЙ:
Вот всё у нас сегодня есть - и ёлка, и гости, и "Оливье", и музыка.
Только вот главных новогодних героев нет, ДедМороз со Снегурочкой что - то запаздывают.
Хотя знаете, Дед Мороз с каждым годом становится всё рассеянней, забывчивей, на ухо туговат...Ходит, наверное, по городу, и не знает, где нас искать.
А нам, как радушным хозяевам надо к этому подготовиться.
Предлагаю встретить его фейерверком. Вы согласны? Тогда репетируем!
Левая часть зала- фейерверк красного цвета- вы будете хлопать в ладоши. Средняя часть зала-фейверк жёлтого цвета, вы будете громко топать ногами.
А правая сторона- синего цвета, вы будете кричать "УРА!" Итак, начинаем. Красный! Синий! Жёлтый! Вместе!(игра со зрителями)
Ну, что ж к встрече Деда Мороза вы готовы, остаётся только позвать его. Позовём его громко - громко, чтобы он на звук ориентировался? По традиции сделать это нужно три раза. Начали! (Дедушка Мороз!)
А сейчас фейерверк! Красный! Синий! Жёлтый!
Дед Мороз
:
Дедушку вызывали?
ВЕДУЩИЙ
: Вызывали!
Дед Мороз
: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Ого! Я такого большого мальчика ещё ни разу не видел! Слышь, малец, тебе сколько лет - то? А? Плохо слышу! Да ну! Тридцать? А чего ж тогда без ребёнка на утренник пришёл?
ВЕДУЩИЙ
: ДМ! Ну каждый раз ты всё путаешь! У нас не детский утренник, а новогодний вечер для взрослых.
Дед Мороз
:
Вот невезуха - то! А я готовился, стишки учил, песенки... Ну уж простите, что не в смокинге!
ВЕДУЩИЙ
: Так что же, у тебя только детский репертуар?
Дед Мороз
:
Ну почему детский? У меня всякий репертуар есть... (ходит по залу, знакомится с девушками, назначает свидания)
ВЕДУЩИЙ
: Дедушка, ау!
Дед Мороз
:
А кстати, ты кто такая будешь?
ВЕДУЩИЙ
: Я - ведущая этого вечера.
Дед Мороз
:
Ведууущаяяя... А ты что сегодня вечером делаешь?
ВЕДУЩИЙ
: Дедушка, давай уже на новогоднюю тему перейдём. Вот, например, почему ты один? Где внученьку свою, Снегурочку, потерял?
Дед Мороз
:
Как потерял? Вот же она, моя вну... И правда, где она? Только что рядом была!
ВЕДУЩИЙ
: Ну - ну, на девушек наших засмотрелся, а за внучкой родной не уследил!
Дед Мороз
:
Да она у меня такая рассеянная, такая влюбчивая - то снежинки считает, то на парней заглядывается, Это всё проказник Лель- позвал её на свидание- она и растаяла от счастья. Что делать - молодость!
ВЕДУЩИЙ
: Тогда давай выберем тебе Снегурочку из наших гостей. Вон их сколько…
Выборы снегурочки:
4 девушки:1)стишок на коленях 2) песенку спеть(частушки новогодние) 3) дефиле «Мисс 20..»
(Выбираем по аплодисментам)
ВЕДУЩИЙ
: А пока Снегурочка готовится к выходу, немного истории про Н.годний праздник!
Изначально на Руси его встречали?(в марте), потом? (в сентябре). А после указа? (Петра1)в году? (1700) стали праздновать 1 января. Проводились карнавалы, гуляния. игры и забавы, катания с гор. В деревнях ходили ряженые. Парни и девушки в канун праздника катали комья снега и бросали в колодец. Чей ком был больше- его ждало счастье.
Ближе к полуночи все садились за праздничные столы и радостно встречали Н.Год! Потом от души пели и плясали. И на Руси делают это до сих пор. Но у нас в России сложилась ещё одна добрая традиция которой уже 40 лет:??? в канун Нового Года россияне идут в баню, где с ними происходят удивительные истории. Вопросы к мужчинам:
Кто автор этих удивительных историй? (Э.Рязанов)
В каком году состоялась премьера фильма? (1.янв.1976г)
ВЕДУЩИЙ
: Вот у нас и есть 2 счастливчика в канун Н.Г. Выходим добры-молодцы.
Вы любите ходить в баню? Вот и отлично! Сегодня вам предстоит сходить в
новогоднюю баню
. Подать банные принадлежности! (2 таза-2 стула 2 простыни 2 шапочки2 рукавицы 2 бахилл 1 портфель с веником- стулья на расстоянии 10м.от игроков, у вед-портфель)
А теперь внимательно слушайте условия похода в баню: по моему сигналу добегаете до предбанника, быстро надеваете все принадлежности и забираете веник. Тот кому он достанется -становится настоящим парильщиком. Но как мы знаем наши люди ходят в баню навеселе. И я предлагаю вначале принять головокружительный допинг. Сейчас вы сделаете 10 оборотов вокруг своих тазов и помчитесь в баню. Приготовились! Начали! (веник достаётся победителю)-
Дед Мороз
.
:С лёгким паром, россияне! С новым годом! Вам вручаю берёзовый веник, сходите в след.Н.Г. в баню и найдите там своё счастье.
ВЕДУЩИЙ
: И как сказал о фильме Э.Рязанов-«Если у тебя неприятности, если ты нездоров, если от тебя ушла любовь, помни, что надо верить людям, что жизнь прекрасна, что чудо возможно!»
Дед Мороз
.
: А вам (проигравшему) я дарю банку солёных огурцов, приготовите к празднику русский салат оливье.
Где аплодисменты? Разве так аплодируют россияне?
Дед Мороз
.: А вот и Снегурочка наша! А сейчас поднимем, друзья бокалы за Наступающий Новый 2010 год!
Тост от
Деда Мороз
а
и Снегурочки
ВЕДУЩИЙ
: Счастья, удачи желаю народу, живите счастливо
Дед Мороз
:
Всех с Новым годом!
ВЕДУЩИЙ
: Солнечных дней пусть подарит погода! Здоровья и силы
Дед Мороз
:
И с Новым годом!
ВЕДУЩИЙ
: Любви бурной вам, как весенние воды! Нежных объятий!
Дед Мороз
:
И с новым годом!
ВЕДУЩИЙ
: Пусть будут достойным ваши доходы! Карманы полны!
Дед Мороз
:
И с новым годом!
ВЕДУЩИЙ
: И погулять вам прекрасно с народом! Празднику слава!
Дед Мороз
:
И с новым годом!
Ну, а сейчас уважьте старика: на прощание по-нашему, по-стариковски, сделаем хоровод да споём мою песню любимую... Веди, Снегурочка, народ в хоровод! (хоровод"В лесу родилась..."
) +Дискотека Авария «Новогодняя»
(
Дед Мороз
и Снегурочка уходят по-английски)
Конкурсно-игровая программа рассчитана на разновозрастную аудиторию. Конкурсы могут проводить как родители так и гости праздника (в сценарии Ведущий).
Звучит веселая новогодняя музыка. Гости собираются в главной комнате.
Ведущий: С наступающим всех Новым 2018 годом! Желаю вам исполнения всех желаний в новом году. Все написали письма Деду Морозу?
Гости: Да.
Ведущий: ой, у меня звонит телефон, кажется это Дед Мороз. Давайте послушаем что он скажет.
Аудиозапись или звонок от взрослого:
«Дед Мороз: здравствуйте ребята! Весь год я готовился к встрече с вами ребятки, снежок морозил, сосульки по лесам и по городам развешивал, снежком дороги посыпал на стёклах ваших рисовал, подарки готовил – на фабрику игрушек ездил, и вот уже собрался в сани садиться да только посох мой волшебный, который желания исполнять умеет не светиться, а значит и волшебство сотворить не сможет. Пропала на посохе моем одна снежинка – волшебная, которая желания исполняет. Что же делать теперь! Ума не приложу! Помогите мне друзья снежинку отыскать. »
Ведущий: не переживай Дедушка, мы тебе поможем, правда, друзья?
Гости: Да.
Ведущий: Дедушка Мороз к нам ехал через лес. Значит там поискать нужно. В лесу растет много елочек а кто знает, что растет на елках? Правильно, шишки! Поэтому сейчас мы с вами будем собирать шишки, а для того чтобы было веселее разделимся на две команды девочек и мальчиков (или детей и взрослых). Каждой команде я дам ведерко для шишек. Побеждает та команда, которая соберет больше шишек.
Игра «Собери шишки» предварительно по комнате где проходит праздник нужно разложить шишки. Во время игры гости собирают шишки в ведерки.
Считают шишки. Выявляют команду победителя.
Ведущий: а теперь задание усложняется, каждая команда берет шишки и прячет их одна команда прячет шишки справа от меня, другая слева. (Важно четко обозначить границы где нужно прятать каждой команде. Например: одна команда прячет от двери до стола, другая от стола до окна). А теперь команды меняются местами и ищут шишки спрятанные командой противником. Победит команда нашедшая все шишки противника.
Игра «Собери шишки» 2 этап.
Ведущий: отлично! Шишки собрали, теперь нужно этими шишками украсить гирлянду. Для этого каждой команде я даю гирлянду ваша задача как можно скорее украсить её шишками.
Игра «Украшение гирлянды».
Ведущий: У нас с вами получились отличные гирлянды давайте украсим ими нашу елочку!
Украшают елочку.
Ведущий: в лесу мы с вами кроме шишек ничего не нашли, может быть Дед Мороз потерял волшебную снежинку в городе? Найти снежинку в городе будет не просто, поэтому предлагаю сделать нам помощников снеговиков. Для этого нам нужны капитаны команд. Команды выберите своих капитанов (выбирают капитанов) каждому капитану я даю вот такую большую майку, участникам команд нужно будет собирать с пола маленькие снежки и складывать их в майки так чтобы ваши капитаны покруглели и стали похожи на снеговиков.
Конкурс «Снеговики» Майки для капитанов должны быть на несколько размеров больше самих капитанов, подол майки нужно либо завязать, либо предварительно пришить на подол резинку. В качестве снежков можно использовать маленькие белые шарики или смятые в комки белые листы бумаги.
Ведущий: какие у нас красивые снеговики получились. И какой же из них красивее? Для того чтобы это определить мы устроим дефиле снеговиков. Сейчас нашим снеговикам нужно будет красиво пройти по комнате под музыку и при этом не растерять свои снежки. А мы будем им аплодировать. По громкости аплодисментов и выберем самого красивого снеговика.
«Дефиле снеговиков»
Ведущий: наши снеговики показали себя во всей красе. Но вот снежинку мы так и не нашли. Попробуем поискать на фабрике игрушек, может быть Дед Мороз её там потерял. На новый год игрушкам тоже хочется праздника, поэтому сейчас каждый берет свою самую любимую игрушку и танцует с ней. Но как только я скажу «обмен» всем вам нужно будет поменяться игрушками. Важно – никто не может танцевать в этом танцевать с той игрушкой с которой уже танцевал.
Танец с игрушками. Каждый из гостей танцует с игрушкой. Ведущий несколько раз говорит «Обмен» с каждым разом меняться становиться все сложнее.
Ведущий: а теперь мы повеселим игрушки снежными загадками. Для этого нам нужно встать в круг, и оставить одну игрушку – собаку. Мы будем передавать её по кругу из рук в руки, а как только музыка остановиться тот, у кого окажется собака, будет отгадывать новогодние загадки.
Конкурс «Загадки»
В танце прекрасном кружатся
В ладошки к ребятам ложатся
Но только дыханьем её ты согрей
Останется капля в ладошке твоей.
(Снежинка)
Свисают с крыши и с окна
Туда их вешает зима.
(Сосульки)
На полянке росла трава
Но опять наступила зима
Не пойму, что лежит во дворе
По колено оно мне
(Сугроб)
Нос – морковка, три шара
Собирает детвора,
Ниоткуда друг возник
Ему имя … (Снеговик)
Нарядили Розу, маму нарядили
А её красавицу нарядить забыли
В новый год пушистая зелёная девица
Обязательно должна с нами нарядиться
(Елка)
Ведущий: если даже у игрушек не нашлось волшебной снежинки, то найти её нам поможет только новогодние волшебство. Для этого мы с вами обратимся к коробке с предсказаниями. Каждому из вас нужно будет опускать руку в эту коробку и вытягивать из нее новогодние предсказания.
Конкурс «Предсказания» гости вытягивают предсказания, которые написаны на кусочках снежинки. Когда все предсказания достаются из коробки то из них можно собрать снежинку.
Предсказания:
Сказка в дом к тебе придёт.
Тебе богатство принесёт.
В стране далёкой приключенья.
Интересный, новый друг.
За достижения золотую медаль.
За хвост удачу ты лови.
Много любви тебе принесёт.
Ведущий: Посмотрите это же и есть наша волшебная снежника. Давайте её соберем! (Собирают) А теперь положим её под елочку, выключим свет, все вместе закроем глаза и скажем волшебные слова. Снег, вьюга, мороз и лёд
Исполняйтесь желания в Новый год.
Пока произносятся заклинание снежинка исчезает
Ведущий: что-то ребята не так, огни на елочке не зажглись, а чудеса в новый год без сверкающей елочки невозможны. Давайте-ка порадуем нашу елочку главной новогодней песней.
Звучит пеня «В лесу родилась елочка» гости праздника встают в круг, водят хоровод и поют песню.
Ёлочка зажигается. Ведущий отвечает на звонок от Деда мороза:
«Дед Мороз: Ой, спасибо ребятки что помогли мне найти мою волшебную снежинку! Теперь уж я вам подарочки быстрехонько доставлю, вы только спать ложитесь в новогоднюю ночь, а я приду, незаметно подарочки под елочку спрячу, там то вы их утром первого января и найдете. Сейчас же всех вас хочу с новым годом поздравить!
Пусть новый год приходит в дом
И озаряет вас добром
Удача пусть вам улыбнётся
И солнце светит вам в оконце,
Вас с новым годом поздравляю
Новогодняя игра для младших школьников « По следам Деда мороза»
Задачи:
воспитание творческой активности учащихся, доброго отношения друг к другу
формирование и развитие коммуникативных навыков
развитие слухового восприятия, внимания, памяти
Игра основана по принципу игры по станциям. В каждом кабинете дети выполняют определенное задание. Как только дети входят в кабинет, ведущий закрывает двери. В это время помощник ведущего раскладывает следы деда мороза до следующей станции, и убирает предыдущие следы (чтобы не запутаться).
Ведущий встречает детей на входе, помогает раздеться, собирает в группу, ведет в фойе.
Ведущий: Какой чудесный праздник, но чтоб его начать, надо Дедушку мороза позвать.Дети: Дед Мороз, Дед Мороз!Выходит снегурочка. (Лена Назаренко)
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Слышала я вы Деда Мороза зовете. Не ждите его. Я домой пришла, а на столе записка: «Поехал проведать друзей ». (плачет).Ведущий: Не плач, Снегурочка! Мы сейчас соберемся и пойдем за Дедом Морозом. Ой, на поезде долго, самолет только через два дня, а Дед Мороз нам нужен сегодня. Тут без волшебства не обойтись, надо звать на помощь Ведущий: Что ребята поможем снегурочке найти Деда Мороза? (Дети:даа)Ведущий: Сию минуту будет исполнено! Грабли, тяпки и мимоза,Лампа, стул и провода,По следам Деда МорозаОтправляйся, детвора!
Ведущий: Смотрите кажется я вижу следы!
Идут по следам
1 конкурс: Дети заходят в кабинет их встречает Баба-Яга.(Марина Судакова)
игра «танцуй или замерзни»
Метель: А Деда Мороза ищите?
Снегурочка и ребята: да
Метель: Заходил-заходил. Только пока я вас ждала совсем заскучала. Сейчас как закружу, завьюжу, заморожу. А чтобы не замерзнуть нужно, что делать? Правильно двигаться танцевать, вот сейчас вы и покажете мне свое мастерство.
Разделите детей на две команды и поставьте их в шеренгу друг напротив друга. Для каждой команды по очереди включают музыку. Задача игроков - танцевать. Но вся команда должна делать одно определенное движение, причем максимально синхронно. Когда музыка заканчивается, ставят музыкальный фрагмент для второй команды, которая танцует свое движения. Движения команд не должны повторяться. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не «замерзнет», не сумев придумать очередное движение. «Замерзшая» команда считается проигравшей.
Появляются новый следы дети переходят в следующий кабинет.2 конкурс
Смешинка (Вера Иванова): Здравствуйте ребята.
Снегурочка: Мы ищем моего Дедушку Мороза. Он к Вам не заходил?
Смешинка: Заходил. Чай попил и задание для вас приготовил.
Давайте знакомиться меня зовут Смешинка, а вот вам мы придумаем волшебные имена.
Смешинка раздает всем игрокам забавные прозвища, каким-либо образом связанные с Новым годом: фонарик, снеговик, гирлянда, снежинка, хлопушка и т. п. Дети становятся в круг, а ведущий внутри круга переходит от одного игрока к другому и задает каждому из них различные вопросы. Загвоздка в том, что игроки должны отвечать на любой вопрос данными им прозвищами. Можно склонять слово и добавлять к нему предлоги, если нужно. Диалоги игроков и ведущих могут выглядеть примерно так: - Как тебя зовут? - Снежинка. - Какой праздник мы сегодня отмечаем? - Снеговик. - Где ты учишься? - В сугробе! - Чем мы украшаем новогоднюю елку? -Сосульками. (Задача ведущего - подобрать вопросы таким образом, чтобы ответы были максимально неожиданными и смешными. Задача игроков - не засмеяться, отвечая на вопросы или слушая ответы других. Тот кто засмеялся выбывает из игры)
Смешинка: Молодцы! Ну вот мы и познакомились. А теперь вам пора отправляться в путь! До новых встреч!
Грабли, тяпки и мимоза,Лампа, стул и провода,По следам Деда МорозаОтправляйся, детвора!
Дети выходят ищут следы и идут дальше по следам
3 конкурс
Снежная фея (Мария Хатяковна): Здравствуйте ребята!
Снежная фея: Меня зовут снежная фея и сейчас мы с вами будем готовить подарок для Деда Мороза. Я научу вас изготавливать снежинку. Мастер-класс «Снежинка».
Молодцы ребята смотрите какие замечательные снежинки у нас получились, А теперь вам пора отправляться,
Грабли, тяпки и мимоза,Лампа, стул и провода,По следам Деда МорозаОтправляйся, детвора!
4 конкурс
Василиса Премудрая (Оксана Ключко): Здравствуйте ребята!
Снегурочка: Мы ищем моего Дедушку Мороза. Он к Вам не заходил?
Василиса Премудрая: Заходил, а как же только торопился он очень и оставил для вас письмо. (Достает листок из конверта, читает)
«Дорогие дети вот вам задание от меня -Деда Мороза. Вы все знаете что скоро Новый год. И мне стало интересно сколько «новогодних слов» вы знаете? Называйте слова на тему «новый год»
За 2 минуты вспомнить слова на тему: “Новый год”. Каждая команда называет по очереди (какая команда больше вспомнит слов).
Василиса Премудрая: Молодцы ребята! С заданием справились хорошо! Мне понравилось с вами играть. А теперь вам пора в путь!
Грабли, тяпки и мимоза,Лампа, стул и провода,По следам Деда МорозаОтправляйся, детвора!
Дети выходят ищут следы и идут дальше по следам
5 конкурс
Снегурочка: я теперь ребята мы с вами проверим как хорошо вы подготовились в встрече Дедушки Мороза. Проводит песенный конкурс.
6 конкурс.
Дети выходят ищут следы и идут дальше по следам. Выходят в фойе там их ждет Дед Мороз
последний конкурс после того как деда мороза нашли - загадки (дед мороз Шадрин А.В.)
Снегурочка: Дедушка! Ну наконец мы тебя нашли!
Дед Мороз: А вот и вы мои дорогие! А я вас совсем заждался.
Молодцы ребята! С заданиями справились хорошо! А теперь
Загадаю вам ребяткиОчень трудные загадкиОтгадаешь – не зевай,Свою команду выручай!
Бежала – шумела,Заснула – заблестела.Что это? (Река)
В новой стене, В круглом окне,Днём стекло разбито,За ночь вставлено. (Прорубь)
Идёт, а ног нет,Лежит, а постели нет,Лёгкий, а крыши ломит, (Снег)
Один человек На двух лошадях разом едет. (Лыжник)
Старик у воротТепло уволок.Сам не бежитИ стоять не велит. (Мороз)
Кверху дном – полная,Книзу дном - пустая. (Шапка)
На первую ступенькуВстал парень молодой,К двенадцатой ступенькеПришёл старик седой. (12 месяцев)
Каждый год я к вам лечу,Зимовать у вас хочу.И ещё красней зимойЯрко- красный галстук мой. (Снегирь)
Все огни на ёлке светятШумно пляшет хоровод.Все мы рады очень встретитьЛучший праздник (Новый год)
Шапки белые наделиНынче яблони и елиИ машины, и домаЭто к нам пришла (Зима)
Летом в чулане скучали,
А снег повалил густой -
Сами они побежали
Весело с горки крутой (Санки)
Стол с пшеном среди берез
Угощает птиц в мороз (Кормушка)
Встав на узкие дощечки,
Мчатся с горки человечки. (Лыжники)
Я в снегу нашел дружка -
Белого ручного голубка.
Показать друзьям хотел
Ну а тот вспорхнул и улетел (снежок)
Нам мороз не страшен колкий,
Не страшны метели.
Мы летим со свистом с горки,
В горку еле-еле.(Санки)
Братья маленькие в дом
поселились вчетвером.
Пятый брат не согласился,
Рядом в домик поселился (Варежки)
То, чем ёлку наряжают,Я ребятам назову.Вы послушайте внимательноИ ответьте обязательно.Если я скажу вам верно,Говорите “да” в ответ,Ну, а если вдруг неверно,Отвечайте смело “нет” Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки?Мармеладки,шоколадки?Шарики стеклянные?Стулья деревянные? Плюшевые мишки?Буквари и книжки?Бусы разноцветные?И гирлянды светлые?Снег от ваты белой?Ранцы и портфели?Туфли и сапожки?Чашки, вилки, ложки?Конфеты блестящие?Тигры настоящие?Шишки золотистые?Звёздочки лучистые?
Снегурочка:
Я желаю вам расти и не скучать,Пап и мам совсем не огорчать.И всегда просить прощеньяЗа любые огорченья.Закаляться вам желаю и умнеть.И за целый год ни разу не болеть,Никогда не зазнаваться,И от лени избавляться!
Новогодние приключения игрушек
.
Кукла.
(хнычет
) А я хочу, чтобы со мной поиграли, хочу новую причёску, хочу новое платье, хочу новые туфельки…
Пока кукла плачет, В.П. прочла письмо.
Сценарий праздника для подготовительной группы детского сада.
Действующие лица и исполнители: Дед Мороз
Ведущий
Снегурочка
Игрушки:
Василиса Премудрая
Клоун
Баба Яга
Мишка
Разбойники
Кукла
Мешки Бельчата: Голос Метлы Прыг
Ворон
Скок
Сцена 1
Действие происходит в тереме Деда Мороза. Игрушки сидят на полу, на стульчиках, «замерли». Свет выключен.
Ведущий.
Как за синим морем, за семью горами стоит миска с румяными пирогами, да горшок со пшённой кашей,- выбирай, что для души краше! Да только это присказка, не сказка. Сказка будет впереди, слушай и смотри!
Включается свет
.
Ведущий.
Вот и Новый год на подходе, а в тереме Деда Мо- роза тишина- ни хозяина нет, ни внучки его. Только Новогодние игрушки ждут тихонько, когда же их подарят ребятам. Хотя нет! Слышите? Они о чем-то разговаривают!
Кукла.
Я не могу больше ждать! Я хочу, чтобы со мной поиграли! Хочу новую причёску! Ну где Дед Мороз
?
Клоун.
И я хочу, чтобы со мной поиграли, но зачем же так капризничать?
Мишка.
Времени уже много, а Деда Мороза всё нет и нет…
Стук в окно.
Игрушки.
(испуганно
) Ой!
Скрип двери. Из-за ёлки выходит ворон, у него на шее письмо
.
Ворон.
Кар-р! Кар-р! Кому тут Дед Мороз очень нужен?
Игрушки.
Нам!
Ворон.
Письмишко получите! Дядюшка Ворон отличный почтальон!
Игрушки.
Наверно от Дедушки Мороза! Ура!
Ворон собирается улетать, но игрушки останавливают его.
Игрушки.
Дядюшка Ворон! Дядюшка Ворон!
Ворон.
Ну что вам ещё
?
Мишка.
(протягивая письмо
) Дядюшка Ворон, помоги нам, пожалуйста, прочитать это письмо! Мы читать не умеем!
Ворон.
(берёт письмо, вертит его)
М-м-м я очки дома поза- был, вот незадача – а без очков никак прочесть не смогу!
Кукла.
Где наш Дедушка Мороз? (плачет
) Хочу, чтобы со мной поиграли! (топает ногой
).
Клоун.
Дядюшка Ворон, как же нам быть, как письмо прочитать?
Ворон.
(думает
) …А, может, вам к Василисе Премудрой обратиться? Она такая умная, про всё знает, книжки мудрёные читает… Так и быть! Отведу вас к Василисе!
Все уходят за ёлку, гаснет свет.
Сцена 2
Ведущий.
Много ли, мало ли времени прошло, привёл ворон игрушки к терему Василисы Премудрой.(за это время меняются декорации
)
Зажигается свет
. Из-за ёлки выходит Ворон, за ним Игрушки.
Ворон.
Вот здесь и живёт Василиса. Я вас привёл, а теперь мне недосуг, я полетел! Кар-р!
Игрушки стучат в терем, выходит Василиса.
Василиса П.
(кланяется
) Здравствуйте, гости дорогие! Что привело вас ко мне?
Звери неловко кланяются в ответ, Мишка
протягивает письмо.
Мишка.
Помоги нам, пожалуйста, прочитать это письмо! Оно, наверно, от Дедушки Мороза.
Клоун
. Уже скоро Новый год, а его всё нет.