Тематическое планирование зима младшая группа. Тематическая неделя «Белоснежная зима». НОД: Физкультурное развлечение

Познание. ТЕМА « В декабре, в декабре, много снега во дворе»

О.Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений, с.17

Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно исследовательская, продуктивная.

Предварительна работа: Чтение: Я.Аким «Первый снег», заучивание: Е.Ильина «Наша елка», Чтение: украинская народная сказка «Рукавичка».

Материал и оборудование: картины с изображением зимнего пейзажа, презентация «Природа родного края», салфетки белые, вата или ватные диски, клей, голубой картон 10*15 на каждого ребенка.

В: Здравствуйте, ребята. Сегодня я шла на работу и встретила по дороге почтальона, и он передал мне письмо. В этом письме написано, что маленькие зайчата мерзнут в лесу и просят помощи. Давайте с вами поможем малышам и разберемся в чем же дело?

Чтение: потешка «Уж ты зимушка-зима…».

Ребта, о каком времени года идет речь в стихотворении?

Д: Зима

В: правильно, ребята, зима. На улице выпал снег, наступили морозы, мы с вами надели теплые одежды, животные попрятались в свои жилища и сменили свои «шубки».

Ребята, а в какие игры можно поиграть на улице зимой чтобы не замерзнуть?

Ответы детей: снежки, кататься на санках, кататься на коньках, лепить снежную бабу и т.д.

В: Давайте и мы с вами тоже поиграем

Физминутка «Зайка»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

В: не замерзли? почему?

Д: потому что мы играли и бегали, двигались.

В: а давайте мы с вами сделаем много маленьких комочков и подарим их зайчикам, пусть тоже поиграют в снежки и согреются.

Аппликация «Снежные комочки» (из салфеток, из ваты)

В: О каком времени года мы с вами сегодня говорили? В какие игры можно играть зимой, чтобы не замерзнуть? Что мы подарили зачаткам?

Физическая культура.

Вид детской деятельности : игровая, коммуникативная,

Цели: Задачи: Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Пензулаева Л.И., 45

Материал и оборудование : Доска (ширина 15 см), 6 плоских обручей (диаметр 30см), 2 стойки и шнур.

1 Часть: ходьба и бег врассыпную

И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу опущены. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в и.п.

И.п. то же, руки на поясе. Присесть, руками коснуться пола, встать, вернуться в и.п.

И.п. сто на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо-влево

И.п. сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть к животу

И.п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой

Основные виды движений:

  1. Ходьба по доске
  2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

П/и «Наседка и цыплята»

3 Часть: игра мало подвижности

Тема: «Зимние игры и забавы» с 12.12.2016г. по 16.12.2016г.

Цель: Расширение представлений детей о зиме. Формирование у детей представлений о зимних природных явлениях, забавах .

Итоговое мероприятие - развлечение «Зимние забавы со снеговиком!»

День недели/

дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности )

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами(театрами, спорт., худ.школами..)

Организованная партнерская деятельность

Образовательная деятельность врежимных моментах

Образовательные области

Понедельник 12.12.16г

8.50-9.05

Физическое развитие:

Физическая культура

«Цветные автомобили»

- Ходьба по гимнастической скамейке

Подлезание под дугу, не касаясь руками пола.

П/и «Светофор и цветные автомобили»

I половина:

    Утренняя гимнастика: «Солнышко», под аудиозапись

    Индивидуальная работа « Цветные варежки». (Учить детей подбирать предмет по цвету и величине) Коля, Таисия, Лёша.

    Беседа «Наступила зима – веселится детвора!».

(Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, о зимних забавах; развивать разговорную речь). Рассматривание сюжетных картинок о зиме.

    Пение с детьми песен к празднику «В гости к ёлочке», «Маленькой ёлочки»

( учить вып олнять движения под пение песен).

    П/игра: «Зайка беленький сидит»

(Развивать стремление у детей играть в подвижные игры)

    Прогулка: Наблюдение за снежинками

(формирование умений видеть красоту окружающей природы)

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

    Внесение иллюстраций по теме «Зима. Зимние забавы».

    Фонограммы музыкальных произведений.

    Предоставить оборудование спортивного уголка для организации игры «Зайка беленький сидит»

    Создание условий для с/р игры

    Консультации «Зимние забавы», «Маршрут выходного дня».

    Привлечь родителей для создания различных построек из снега на участке

    Предложить перечень книг для чтения по данной теме

ИЗО №27 рисование

«Плывущие облака»

Цель: формирование умений заполнять лист бумаги тональными пятнами разной величины

Задачи:

    Учить детей действию замещения реальных объектов и явлений;

    Трудовая деятельность: Очистка игровой площадки от снега

    П/и «Зайцы и волк», «Охотник и зайцы»

(развивать координацию движений)

    Опыты со снегом «Установление зависимости свойства снега от температуры»

(Продолжать знакомить детей со свойствами снега; развивать любознательность; воспитывать интерес к опытам)

    Индивид.работа Упражнение «Пяточка»

    Точечный массаж

II половина:

    Закаливающие мероприятия

    Чтение худ.литературы : Чтение сказки «Рукавичка», «Заюшкина избушка»

(Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам)

    С/р игра: «В магазин за подарками».

(Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.Развивать интерес к различным видам игр )

    Пальчиковая гимнастика « Дружные наши пальчики »

( )

    Прогулка: продолжение работы по утренней прогулки

Вторник 13.12.16г

9.30-9.45

Развитие музыкальности

-слушание «Зима»

-Пение ««Ёлочка», «В гости к елочке»

-Танец «Малыши-карандаши»

Хоровод «Маленькой елочке»

Индивидуальные танцы.

I половина:

    Утренняя гимнастика: «Веселые снежинки»

    Индивидуальная работа : Д/и «Собер и елочку»

( Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами , учить правильно располагать готовые формы, активизировать речь во в ремя и после выполнения задания)

    Беседа по картине: «Хорошо зимой».

(Вызвать желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей; воспитывать интерес к зимним забавам)

    КГН: Игровая ситуация «Научи Зайку пользоваться столовыми приборами»

(работа по воспитанию культуры поведения за столом)

    Подготовка к Новогоднему утреннику

    П.и. «Берегись, заморожу».

( воспитывать желание играть дружно и весело)

    Чтение стихотворения С.Маршака«Сыплет, сыплет снег».

(развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме)

    Прогулка: « Наблюдение за поведением птиц у кормушки »

( формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; развивать наблюдательность )

    Трудовая деятельность

Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом.

( воспитывать трудолюбие)

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

    Предложить настольно – печатные игры: «Лото» «Времена года»

    Внесение иллюстраций по теме «Зимние забавы».

    Создание условий для игр по выбору детей

    Предложить детям раскраски по теме «Зимние забавы»

    Предоставить различный конструктор для развития конструктивных навыков

    Пополнить книжный уголок книгами зимней тематики

    Консультация: «Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке».

    Напомнить родителям о проведении творческ ого конкурса по изготовлению новогодних игрушек поделок.

РР: Развитие речи №7

Тема: «Составление рассказа об игрушках – котенке, зайчонке»

Цель: развитие связной речи

Задачи:

    Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы;

    Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных в ед. и мн. числе.

    Произношение чистоговорки со звуком Ы.

    Подвижные игры : «Мороз - красный нос»

(учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры). Игры со снегом. Лепка снежков и игра в снежки

    Индивид. Работа Упражнение «Попади снежком в цель».

(совершенствование основных движений(бросание)

    Точечный массаж

II половина:

    Оздоровительная гимнастика после сна

    Закаливающие мероприятия

    Д/и « Что нам нравится зимой?».

(Учить детей называть зимние забавы и развлечения; воспитывать интерес к зимним забавам)

    Конструктивные игры «Фабрика Деда Мороза» изготовление гирлянды

(развивать конструктивные способности)

    Прогулка:

Среда 14.12.16г

9.00-9.15 9.25-9.40

ПР: Сенсорное воспитание №13

Тема: «Спрячь мышку»

Цель: формирование сенсорных эталонов

Задачи:

    Развивать представления об основных цветах спектра;

    Развивать начальные формы сотрудничества детей друг с другом;

I половина:

    Утренняя гимнастика: комплекс «Веселые снежинки»

    Индивидуальная работа: д/и «Когда это бывает?»

( закреплять понятие об зимних явлени ях, активизация словаря по теме)

    Беседа «Когда на улице мороз отморозить можно нос».

(Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период и при обращении с предметами.Формировать основы здорового образа жизни )

    Хороводная игра: «У елки».

(Учить детей выполнять движения согласно тексту; развивать слуховое восприятие; воспитывать дружелюбие)

    Прогулка: «Наблюде ние за деревьями и кустарниками под снегом»

(расширить знания о деревьях, различных их частях )

    Трудовая деятельность Лепка праздничного торта из снега.

(учить правильно пользоваться лопатой, развитие воображения)

    Подвижные игры: «Кто выше?», «Воробушки и кот».

( учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила)

    Индивид.работа: « Белые снежинки».

( учить плавно двигаться)

    Точечный массаж

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

    Подобрать образы снежинок

    Предложить детям л исты бумаги разного формата и цвета, кисточки, краски, фломасте ры, пластилин, для изображения снежинки

    Создание условий для игр по выбору детей

    Создание условий для прослушивания музыки

    Предоставить цветные мелки, цветные карандаши, бумагу для реализации творческих замыслов по теме: «Украсим домик»

    Индивидуальные беседы по запросам родителей

    Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке»

15.55-16.10

Физическое развитие:

Физическая культура

«Цветные автомобили»

Цель: развитие двигательных навыков

Задачи:

    Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке

    Учить приземляться на полусогнутые ноги в прыжка

    П/и «Светофор и цветные автомобили». Развивать координацию движений и ловкость.

II половина:

    Оздоровительная гимнастика после сна

    Закаливающие мероприятия

    Продуктивная деятельность: рисование «Украсим рукавичку- домик»

(совершенствовать умение правильно держать карандаш, кисть во время движений)

    КГН: (формировать умения поддерживать чистоту в игровой комнате)

    Прогулка: продолжение работы по утренней прогулке

Четверг 15.12.16г

9.00-9.15 9.25-9.4 0

Художественно-эстетическое развитие:

ИЗО Лепка

«Наряжаем ёлочку»

Цель:

Задачи:

  1. Развивать речь, мышление, воображение, фантазию;

    Воспитывать отзывчивость и доброту

I половина:

    Утренняя гимнастика: комплекс «Веселые снежинки»

    Индивидуальная работа «Один-много»

(закрепить знания о предметах одежды, ее деталях, учить образовывать мн.ч. (шапка - шапки, рукавичка - рукавички и т.д.)

    Беседа «Зимой на горке».

( Формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье)

    Д/и «Сундучок с загадками»

(упражнять в умении отгадывать загадки об зимних явлениях и развлечениях)

    Русская народна игра «Бубенцы»

(учить ориентироваться в пространстве, создавать радостное настроение)

    Прогулка: « Наблюдение за погодой»

(формирование умений самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе)

    Трудовая деятельность:

Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

( учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата)

    Подвижные игры : зимняя забава «Пробеги и не задень»

(развитие ловкости движения )

«Снежная баба»

(развитие двигательной активности)

    Индивид.работа «По прямой дорожке на одной ножке».

(развитие двигательных навыков)

    Точечный массаж

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

    Предоставить цветные мелки, цветные карандаши, бумагу для реализации творческих замыслов по теме: «Зимушка - зима»

    Предоставить иллюстрации о правилах поведения зимой на улице

    Прослушивание муз.произведений

    Создание условий для игр по выбору детей

    Создание условий для драматизации сказки

    Консультация: «Как сделать зимнюю прогулку приятной и полезной для ребенка?».

15.40-15.55

Художественно-эстетическое развитие:

Развитие музыкальности

Слушание «Зима»

- -пение «Ёлочка», «Вгости к елочке»

Мд: Ёлочка-движенияктанцу

«Ёлочка –красавица» парами.

Индивидуальные танцы.

II половина:

    Оздоровительная гимнастика после сна

    Закаливающие мероприятия

    Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка».

(Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным)

    Работа в уголке природы: Наблюдение «Что н арисовал нам мороз на стекле»

( развивать любознательность, расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям )

    КГН ( Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом )

    Прогулка: продолжение работы по утренней прогулке

    Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, скамеек от снега.

Пятница 16.12.16г

9.00-9.15 9.25-9.4 0

Познавательное развитие:

Развитие представлений об окружающем №7

« Положительное отношение к себе и своему имени»

Цель: формирование положительного отношения к себе и своему имени.

Задачи:

    Уточнять представления о группе, принадлежн. к ней ;

    Развивать умение понимать свои чувства и чувства других; продолжать развивать эмпатию, воображение, выразительность речи, мимики и движений

    Воспитывать доброжел-сть, сочувствие.

10.00-10.1 5

Физическое развитие:

Физическая культура на прогулке

15.15-15.30

Речевое развитие:

Чтен ие художественной литературы №13

Диагностика №3

Разыгрывание сказки Цель: выявление уровня развития действий по построению и использованию двигательной модели сказки

I половина:

    Утренняя гимнастика: комплекс «Веселые снежинки»

    Индивидуальная работа «Разложи снежинки в разные корзинки»

(продолжать учить детей подбирать предметы по цвету, размеру ) Женя, Алина, Диана

    Беседа «Мороз и солнце – день чудесный!».

(Продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь)

    Пальчиковая гимнастика «Зима»

( развивать мелкую моторику рук, речь )

    Прогулка: развлечение «Зимние забавы»

( создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе)

    КГН (культура поведения за столом)

    Точечный массаж

II половина:

    Оздоровит.гимнастика после сна

    Закаливающие мероприятия

    Показ мультфильма: Смешарики: зимние серии

(Создать радостное настроение у детей от просмотра мультфильма)

    Прогулка: продолжение работы по утренней прогулке

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

    Предоставить в распоряжение детей игры, направленные на развитие мелкой моторики рук

    Д/и «Составь узор»

    Предложить детям мультфильмы по новогодней тематике

    Предложить различные виды театра для разыгрывания знакомых сказок.

    Создание условий для игр по выбору детей

    Привлекать детей к изготовлению снежинок из цветной бумаги и салфеток

    Объявление темы на следующую тематическую неделю

    Папка-передвижка: «Как помочь птицам зимой?»

Сценарий зимнего развлечения «Зимние забавы»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе
Задачи:
-совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку;
- прививать интерес к играм-забавам в зимний период.
Средства:
снежки или набивные мячики белого цвета (по количеству детей),
рукавица большого размера,
конфеты (по количеству детей),
магнитофон с записями музыки на зимнюю тему.
Способы: подвижные игры, конкурс, использование загадок и стихов про зиму, сюрпризный момент.
Участники: ведущий, Снеговик, дети.
Ход развлечения:
/дети вместе с воспитателем выходят на прогулку, собираются вокруг воспитателя/
Ведущий
Вот мороз так мороз,
Даже стал красным нос.
Побелил снег дома,
Наступила…
(зима)
Ведущий Ребята, а вам нравится время года зима? (да)
Ведущий Поделитесь, чем? (можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься с ледяной горы)
Ведущий
Озорная зима,
Эх, проказница,
Нас морозит она,
Ещё и дразнится.
Озорная зима,
Шуба снежная,
Хоть на вид холодна,
В душе нежная.

Е. Шаламонова
И взрослые, и дети любят зиму. Русская зима славится морозами да холодами. Во время прогулки зимой нужно обязательно двигаться, чтобы не замёрзнуть. Предлагаю вам поиграть.
/
в это время на площадку под песню из кинофильма «Тайна Снежной королевы» «Песня Снеговика» слова В. Коростылёва, музыка М. Минкова входит Снеговик /
Снеговик Подождите, подождите. Какие игры могут быть без меня? Вы меня слепили, да про меня и забыли.
Ведущий Ребята, а мы и, правда, забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.

Подвижная игра «Заморожу»

/дети выстраиваются в 2-е шеренги напротив друг друга, Снеговик стоит между ними посередине. По сигналу ведущего: «Не стойте, ребята, а то замёрзнете» дети начинают перебегать с одной стороны на другую. В это время Снеговик со словами «Заморожу!» ловит перебегающих детей. Всех пойманных детей ведущий собирает около себя. Затем ведущий и Снеговик помогает детям «разморозиться». Дети читают стихи про зиму, Снеговик при этом гладит их по голове. Дети считаются «размороженными» и возвращаются к остальным участникам /

Стихи про зиму

1
Пришла зима весёлая.
С коньками и салазками,
С лыжнёю припорошенной,
С волшебной старой сказкою.

И. Чернецкая
2
Одуванчик из снежинок
Поднесет к губам зима,
Только дунет - и пушинок
Разлетятся семена.

Т. Шорыгина
3
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.

3. Александрова
4
Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

И. Суриков
Снеговик
Молодцы! Много стихов про зиму знаете. А вот я сейчас проверю, сможете ли загадки отгадать.
1
Если снег лежит кругом,
Если речка подо льдом,
Значит, в гости к нам сама
Кто пришла, скажи?

(зима)
2
Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мерзнут щёки, нос,
Что на улице?

(мороз)
3
Если ёлочки в домах
В ярких бусах и огнях,
Если водим хоровод,
Что встречаем?

(Новый год)
Т. Гусарова


Снеговик Молодцы! И загадки зимние отгадали. Во что бы с вами ещё поиграть?
Ведущий Снеговик, давай в снежки играть.

Игра-забава «Игра в снежки» / дети встают в круг, у каждого в руках по снежку. По сигналу ведущего: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга. Можно использовать ритмичную музыку/
Снеговик Весело поиграли! Даже жарко стало мне.
Ведущий Не растаешь, Снеговик?
Снеговик Да, нет. На улице мороз.
Ведущий Нас ждёт следующее задание.

Конкурс «Кто больше снежков соберёт»

/ ведущий вызывает по 2 ребёнка. По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Конкурс можно повторить 2-3 раза /
Снеговик Молодцы, ребята! Ловкие вы!
Ведущий А теперь давайте все вместе прокатимся на снежной карусели.

Подвижная игра «Карусели» /все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише
Не спешите.
Карусель остановите.

Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении//во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек за пазуху/
Снеговик Весело прокатились на снежной карусели! Мне очень понравилось.
Ведущий Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока катался на карусели?
Снеговик И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Ведущий Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
/
бегут по участку, находят рукавичку большого размера /
Снеговик Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.
/
заглядывают в рукавичку, находят конфеты, прощаются со Снеговиком и уходят в группу/

Пальчиковая гимнастика "Погреем пальчики"

Снег руками собирали,

Наши пальчики устали,

Мы их будем растирать,

Мы их будем согревать,

Чтобы стали горячее,

Энергично разминать.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю по теме «Зимние забавы»Цель.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно - тематическое планирование в смешанной младшей группе по теме «Зимние забавы»»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 15.01–19.01)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Зимние забавы»

Цель . Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Зимушка зима»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 19.01.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

Речевое, Физическое

Беседа об окр-м мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

П.и. «Зайка серенький сидит» Цель: развитие координации движений, формировать умение соблюдать правила игры

Д/и «Собери снеговика».

воспитывать усидчивость, развивать логическое мышление.

Чтение стих-й С.Михалкова о зиме

«Белые стихи.

На коньках.

Лыжня и пень»

(1000стихов стр.125,126,128)

Игры детей с пирамидками, матрешками, логическими кубами, кубиками Дьеныша

Цель: предоставить детям возможность самостоятельно делать выбор, формировать умение занимать себя, развивать воображение.

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Папка раскладушка «Ребенок и книга»

Непос-нно образов-ая деятельность

Худож-нно - эстетическое

2мл.гр. «Снеговик»Цель: продолжать учить лепить предметы состоящие из шаров. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала Ср.гр.«Снежная баба франтиха» Цель : Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Пояснить связь между пластической формой и способом лепки. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций..

Худож-нно - эстетическое

Прогулка:

Соци-но- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Нахождение с детьми зимних примет. Цель: развивать умение самостоятельно выделять признаки зимы, наблюд-льность.

П/и«Лохматый пес»

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал устойчивое внимание.

Упражнять в сравнении величин (большой-маленький; низкий-высокий) - развивать мышление, внимание, память.

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: продолжать формировать умение занимать себя игрой, формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем.

Уборка мусора с участка

Работа перед и после сна

Социал-но- коммуникативное,

Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Продолжать учить самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава.

Беседа о пользе сна. Цель: формировать представление о том, что сон восстанавливает силы. Чтение сказки: Рукавичка Подготовка к полднику. Полдник.

1 мл.гр. «Нос для снеговика» Цель: Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к творческой деятельности.

Опыты с водой - стирка одежды для кукол. Какой стала вода?

Просмотр и обсуждение мультф-ма

«Когда зажигаются ёлки»

Цель: вовлекать детей в разговор после просмотра мульт-ма; объяснять поступки персонажей

Упр-ть в лепке шариков из пластелина (снежки)

Цель: учить скатывать маленькие шарики круговыми движениями между ладоней.

Ситуативный разговор о пользе воды для организма

С/р и «Магазин одежды»
Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх; знакомить с понятием «продавец»,«покупатель», «товар»,«очередь» активизировать словарь по теме, учить строить развернутые предложения; приучать к наведению порядка.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества.

Прогулка.

«Лепим домик для зайчат» лепка из снега П.и. «Пробеги тихо». Уход детей домой.

15.01 19.01 )

Группа: смешанная ранняя Тема: « Зимние забавы »

Цель . Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды длясамостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Беседа на тему чем зима отличается от других времен года Предложить детям рассмотреть комнатные растения, назвать знакомые; определить, какого растения раньше не было в уголке природы, описать герань.

Д/и«Четвертый лишний»-

побуждать находить лишнюю картинку,

объяснить почему.

продолжать развивать объём памяти и внимания,

Наблюдение из окна за небом Цель: продолжать знакомить детей с неживой природой.

Предложить детям с/р.и.

«На приеме у врача»

Цели: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией врача; учить детей игровым действиям,их выполнению в определенной последовательности

Инд-я беседа с родителями Ромы С. о режиме дня,

о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.

Позновательное, Речевое.

2мл.- Ср.гр. «Наш друг снеговик» Цель: развивать тактильную чувствительность. Учить отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и отличие между двумя объектами.(Колдина Д.Н.1стр.15)

Физическое

Занятие № 2 Задачи:

Прогулка:

Речевое, Физическое.

Наблюдение за деревьями.

Цель: уточнить представление детей о жизни зимующих деревьев и кустарников

П/и «Раз, два,три к дереву беги»

Цель: закреплять названия деревьев; упражнять в беге без остановки; ориентироваться в пространстве.

Выучить потешку

«Чики-чики-чикалочки, едет Ваня на палочке,а Дуня в тележке щелкает орешки.»

Вспомнить и рассказать стихотвор-я выученные к новогоднему утреннику.

Цель:развивать память; вызвать эмоционально полож-льное настроение.

Упражнение «Лабиринт»

Цель: предложить детям проложить в снегу извилистую тропинку.

Свободная деятельность под контролем воспитателя с выносным материалом (клюшки).

Трудовые поручения укрыть корни деревьев от мороза снегом.

Предложить родителям смастерить дома кормушки для птиц, с целью вызвать сочувствие к птицам, которым зимой голодно

Работа перед и после сна

Соц-льно- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Ситуативный разговор «Спасибо всем, кто готовил нам обед»

Прослушивание музыкальной композиции «Ни дождика, ни снега…»(«Песня звездочета» из кинофильма «Красная шапочка».Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.

Непосредственно образовательная деятельность

Занятие № 2 Задачи: Учить бегать в колоне по одному, катать мяч двумя руками стоя; упражнять в умении ползать по наклонной доске, прыгать вверх.(Анисимова Т.Г.стр.12)

Д.и. «Найди такой же»

«Лыжная эстафета»

Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности; умении соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду

«Клубочки для бабушки»

Цель: Упражнять в умении рисовать круги

Чтение и обсуждение произведения Л.Воронковой «Снег идет»

Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки. Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки.

Прогулка.

П/и «Мыши и кот» - упражнять в беге, побуждать детей не наталкиваться друг на друга, соблюдать правила игры. Уход детей домой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 15.01 19.01 )

Группа: смешанная ранняя Тема: « Зимние забавы »

Цель . Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды длясамостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

И. малой/ подв-сти «Карлики и великаны» формир-ть умения определять размер предмета в сравнении с образцом и по представлению.

Д/игра «Угадай, кто позвал?» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки,представления о сверстниках.

Упр-ние «Кто как ходит» -на развитие крупной моторики:

Ситуативный разговор о бережном отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников.

Настольно-печатные игры

«Собери картинку. Найди различие»-развивать зрительное восприятие, внимание, память

Творческая деятельность детей

«Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность

Памятка для родителей «Зимние забавы»

Непосредс-нно образоват-ная деятельность

Позновательное, Речевое.

2 мл.Ср.гр. «Таня не боится мороза» Цель: учить детей составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины, по плану предложенному воспитателем; учить подбирать определения к словам снег, зима, снежинки; учить выделять звуки в слове.

Худож-нно-эстетич-ое

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за ветром. Дует какой: сильный, не очень сильный ветер?. Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый П/и«Веселые воробушки» Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги

Д/игра по развитию речи

«Назови ласково»

Цель: совершенствование грамматического строя речи

Творческое задание: определение настроения зимы (когда хорошее, когда плохое). Цель: развивать наблюдат-сть, воспитывать любовь к природе родного края.

С/р и.«Едем в гости» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.

Самостоятельные игры с выносным материалом:

лопатки,ведерки,формочкиТрудовая деятельность.

Сбор выносного материала в коробку. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке д.сада.

по занятиям

дома с детьми аппликацией.

Цели: ознакомление родителей

с художественной деятельностью

детей, оказание помощи

в разрешении

возникших

Работа перед и после сна

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Упражнение «Вешаем одежду на стульчик аккуратно» Чтение перед сном русских народных сказок по желанию детей. Коррегирущая гимнастика. Подготовка к полднику. Дежурство по столовой. Полдник.

Непосредственно образовательная деятельность

1мл.гр.Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, упр-ть в звукопроизношении словосочетаний, учить регулировать тихий и громкий голос, изменять тембр голоса.

Просмотр и обсуждение мультфильма по сказке «Рукавичка» - подвести детей к пониманию смысла сказки, оценке поступков и характера героев.

Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.

Артикуляц-ная гимнастика «Вкусное варенье»

Чтение стих-я С.Михалкова «Про девочку которая плохо кушала»

(1000стихов стр.16)

Самостоятельная творческая деятельность: предложить детям слепить угощение для гостей из соленого теста с дальнейшим раскрашиванием (после высыхания)

Прогулка.

Наблюдение за погодой. П/и: «Снежки» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Уход детей домой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 15.01 19.01 )

Группа: смешанная ранняя Тема: « Зимние забавы »

Цель . Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды длясамостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Рассматривание картинок «Зима»

Цель:познакомить с явлениями природы;

учить составлять короткие предложения с новыми словами. Разучить пальчиковую игру «Снег»

Цель: развитие мелкой моторики,координации движений пальцев рук

(ТимофееваЕ.Ю.стр.51)

Составление описательных загадок, рассказов – формировать навыки составления рассказа по теме «Белоснежная зима» с опорой на картины.

Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки)

Выучить загадку «зимой и летом одним цветом»

Совместные игры с машинами (находить и выделять части: кабина, кузов, колёса т.д.)

С/р.и. «Шоферы».

Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. Самостоятельная деятельность детей в активных игровых зонах

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Позновательное, Речевое.

Занятие № 2 Цель: 2мл.гр Развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их словами большой-маленький.Ср.гр Упр-ть в счете звуков на слух в пределах 5.Уточнить представления о значении слов далеко-близко

Физическое

Повторение занятия № 2 Задачи: Учить ходить по доске положенной на пол, бегать по прямой дорожке,метать в вертикальную цель; упражнять в построении в колону по два, прыжках между предметами (Анисимова Т.Г.стр.33)

Прогулка:

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за снегом

Цель: уточнить представления о свойствах снега; белый, холодный, рассыпчатый, мягкий, покрывает весь участок.

П/и«Снежки»-создание игровой ситуации (попадание в цель)

цель: развивать ловкость, глазомер (метание снежков в даль)

Во время сборов на прогулку повторить алгоритм одевания

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада»

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.

Конструктивные игры «Построй что хочешь» лепка из снега

Домашнее лексическое задание по теме «Белоснежная зима».

Работа перед и после сна

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Учить выворачивать вещи и аккуратно вешать их на стульчики. Чтение сказок по выбору детей. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке здоровья. Прослушивание аудио сказки «Зимовье зверей»

Непосредственно образовательная деятельность

1мл.гр. Чтение произведения К.И.Чуковского«Путаница» (Гербова В.В.2 стр.77)

Цель: Познакомить детей с произ-ем К.И.Чуковского доставив радость малышам от звучного,веселого стихотворног текста, развивать воображение.

Театрализованная игра

«Зимушкины забавы»

Цель: порадовать детей игровым сюжетом; побуждать к двигательной импровизации; развивать творческое воображение

(Губанова Н.Ф.стр. 46)

Разучить потешку «Падай, падай,белый снег! Радуй, радуй всюду всех!»

Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ри-ри-ри- на ветке снегири»

побуждать детей к активным речевым реакциям.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи Самостоятельная игровая деятельность:

Упражнение «выкладываем из палочек» Цель: фор-ть умение выкладывать картинку по образцу.

Прогулка.

Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра «Ловишки». Уход детей домой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 15.01 19.01 )

Группа: смешанная ранняя Тема: « Зимние забавы »

Цель . Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды длясамостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Беседа со всеми детьми о том что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем хотели бы заняться)

Развивающая игра «Раздувайся пузырь»

цель: сблизить малышей друг с другом и воспитателем

Выучить потешку «Чики-чики-чикалочки, едет Ваня на палочке,а Дуня в тележке щелкает орешки.»

Ситуация обсуждение

«К нам пришла Ксения Сергеевна». Выполнение правил общения со взрослыми

Трудовые поручения- предложить детям просмотреть все книги в книжным уголке и выбрать те, которые необходимы подклеить.

Цель: продолжать формировать трудовые навыки детей

Самостоятельные игры в зонах развития

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непос-нно образ-ная деятельность

Художественно-эстетическое

2 мл.гр. Ср.гр. «Снеговики в шапочках…» Цель: 2мл.гр. упр-ть в рисовании предметов круглой формы, учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей,закреплять навыки закрашивания слитными линиями.Ср.гр .Показать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к эксперементированию.

Физическое

Комплекс № 1 Оздоровительная гимнастика. Задача: Учить ходить и бегать в колоне по одному между предметами змейкой.

Прогулка:

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/игры «Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга

Повторить признаки зимы и сравнить с признаками осени.

Профилактическое мероприятие.

Дыхательное и звуковое упр-е

«Гудок парохода»

Конструирование из снега «Замок из кирпичиков»

Цель: Вызвать интерес к конструированию из различных материалов. Развивать восприятие, мышление, воображение.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Трудовая деятельность

Разложить корм в кормушки.

Беседа с родителями «Какие знания о природе зимой доступны детям?

Цели: сообщить родителям программные задачи д/с по ознакомлению с природой и экологическому воспитанию, дать практические рекомендации по расширению и обогащению знаний детей о природе зимой.

Работа перед и после сна

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Игровая ситуация «Научим куклу Машу пользоваться столовой ложкой»

Помощь с сервировкой стола к обеду. Чтение сказки по желанию детей.

Непосредственно образовательная деятельность

1мл.гр. «Снег идет» Цель: продолжать учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Физкул-ный досуг:

«В гости к зиме»

Цель: Создать эмоционально положительный настрой; формировать положительное отношение детей к физ-ным мероприятиям; совершенствовать навыки движений: бега, ходьбы, метании лазании

Д./и«Собери пирамидку» закреплять умения правильно собирать пирамидку различать и правильно называть

цвета в ней.

Разучивание небылицы: «Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки лают ворота»

Самостоятельная деятельность Предложение детям полить комнатные растения, расставить аккуратно книги в книжном уголке, расставить в ряд стульчики.

Цели: формировать знания о предметном окружении в детском саду, воспитывать трудолюбие и любознательность.

Прогулка.

Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. Д/и: «Скажи наоборот» Сам-ная деят-ность: игры с выносным материалом

В конце января завершается работа по знакомству детей с зимними признаками. Для закрепления представлений о животных и растениях зимой, согласно ФГОС ДО, воспитатель планирует рассматривание пейзажей, составление рассказов о зиме, ручной труд и чтение художественных произведений по данной теме. Итогом недели становится инсценировка сказки «Снегурушка и лиса». Подробное описание речевых упражнений, познавательной деятельности, подвижных и хороводных игр, материал для чтения вы найдёте в приложении «Тематическая неделя «Белоснежная зима».

Социально-коммуникативное развитие

Воспитатель продолжает работу по социально-коммуникативному развитию, обучая малышей игровым приёмам в сюжетной игре, организуя упражнения «Качели», «Мы поссоримся и помиримся». В течение недели проходят ряд экскурсий: на площадку дорожного движения, в медицинский кабинет.

Познавательное развитие

Для познавательного развития педагог планирует наблюдения за птицами на кормушке, таянием снега и погодой. Предлагает детям настольные игры «Кому какая форма», «Когда это бывает» и т.д. Педагог обучает детей приёмам складывания квадрата из частей и предлагает к рассматриванию картину «Зима».

Речевое развитие

В области речевого развития происходит обогащение и активизация словаря через дидактические игры. Дети продолжают разучивать чистоговорки, что способствует формированию ЗКР.

Художественно-эстетическое развитие

В конце января малыши учатся пропевать своё имя, подпевать знакомые песни и подыгрывать на музыкальных инструментах. Воспитатель организует коллективную работу «Снежная зима», конструирование «Домик с воротами», что способствует художественно-эстетическому развитию дошкольников.

Физическое развитие

Педагог беседует с детьми о том, как правильно одеваться зимой, чтобы не заболеть, организует подвижные игры «Куры в курятнике», «Найди себе пару» и другие, направленные на физическое развитие детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. С.р. игра «Магазин продуктов». Цель: формировать умение детей действовать в соответствии со взятой ролью. Рассматривание картины «Зима». Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя. Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. Рассматривание зимних пейзажей. Цель: приобщать детей к прекрасному, учить видеть красоту зимней природы. Физминутка «Зимой». Цель: разучить слова, укреплять защитные системы организма.
Про-
гулка
Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Экскурсия к кормушке. Цель: определить повадки птиц зимой. Упражнение «Какое время года?». Цель: формировать умение оформлять свои умозаключения в речи, отвечать развёрнутым предложением. Упражнение «Пропой своё имя». Цель: развивать песенное творчество детей, музыкальный слух. П.и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. П.и. «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя.
ОД
2 п.д. Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами. Наблюдение за цветными льдинками. Цель: показать детям, что происходит с водой при разных температурах. Чтение А.Толстой «Снегурочка и лиса». Цель: обсудить поступки героев, подготовиться к инсценировке. Помощь воспитателю в изготовлении атрибутов к инсценировке сказки «Снегурочка и лиса». Цель: привлечь детей к труду. Упражнение «Подуй на снежинки». Цель: развивать органы дыхания.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. С.р. игра «Собираемся в детский сад». Цель: разнообразить сюжет игры. Д.и. «Разложи по цвету» (любые варианты). Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету. Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. Д.и. «Цветовое лото». Цель: закреплять названия цветов, учить играть по правилам. Беседа с детьми «Как правильно одеваться зимой». Цель: формировать представление о здоровом образе жизни.
Про-
гулка
Расчистка дорожек от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. Дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: продолжить учить детей играть по правилам. Упражнение «Пастушок проснулся по утру». Цель: формировать ЗКР. Театрализованная игра «Морозные деньки». Цель: побуждать детей к импровизации. П.и. «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя.
ОД