Главная | Регистрация | ВыходПятница, 26.02.2021, 20:59
Версия сайта для слабовидящих Версия сайта для слабовидящих



1
Сведения об ОО
Праздники сегодня
Праздники сегодня
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 54
Пожалуйста,
оставьте отзыв
Потратить пару минут на отзыв
Вы можете кликнув тут (^_^)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кравцова Анастасия Дмитриевна

Приветствую всех на своей страничке!

 
Воспитывать детей по книге вполне возможно, только следует помнить, что для каждого ребенка необходима особая книга.
Мэри Лэм

Образование - Высшее педагогическое, Государственный университет «Алеку Руссо» муниципалитет Бэлць  2006г.;
Квалификация  - английский язык и литература; немецкий язык и литература
Специальность - ;
Общий стаж - 14 лет
Педагогический стаж - 7 лет
Квалификационная категория - первая,11.11 .2015 г.
Переподготовка - «Содержание и методика дошкольного образования в деятельности воспитателя» 520ч. АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2016г.

Повышение профессиональной квалификации - "Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой" 72ч. 2019год, «Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития»-36 ч. 2020 г.
Награды- Лауреат 
Муниципального конкурса «Покормите птиц зимой» 2019г.  https://педагогический-ресурс.рф/upload/iblock/f86/f868ab3447db8b841982c1937d2a354e.jpg

 

Консультация для родителей 
"Ребёнок и книга"

Книга - не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. Ребенок должен ярко, эмоционально откликаться на прочитанное, видеть изображенные события, страстно переживать их. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет (видит, слышит, обоняет и осязает) прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни - в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга учит «вглядываться» в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте.
Задача взрослого - открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям.
В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров - от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русской и зарубежной классикой. С произведениями В. А. Жуковского, А. С. Пушкина, П. Г. Ершова, Ш. Перро, братьев Гримм, Х. К. Андерсена, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, и многих других.
5 причин, по которым читать книги нужно всей семьей
1) Семейное чтение способствует привитию ребенку любви к чтению без принуждения.
2) Совместное чтение и обсуждение прочитанной книги укрепляет семейные связи.
3) Семейное чтение позволяет взрослому участвовать в жизни ребенка, познать мир его интересов.
4) Чтение ребенком книги вслух для всей семьи улучшает у него технику и скорость чтения
5) Ребенок может спросить взрослого о непонятных местах в книге, задать вопросы по прочитанному. Это повышает у ребенка авторитет родителей.


Самый важный способ развития речи, внимания, памяти, воображения – читать книги. Читать или рассказывать не меньше получаса в день. Но не все книги можно читать детям, даже если они детские. Очень важно при выборе книг психологические особенности ребенка, его интерес.

Привить у ребенка любовь к книгам можно. Любите их сами. Читайте ребенку книга перед сном, когда он болеет, когда ему трудно с чем-нибудь справиться, когда устал.

Главное – вы не уставайте читать книги.
Вы читаете, а ребенок пусть смотрит картинки. Это будет ваше и его любимое время.
Прививайте детям интерес к чтению с раннего возраста.
Систематически читайте сами – это формирует у ребенка привычку видеть в доме книгу всегда.
Чтение вслух помогает расширять словарный запас, также развивает умение слушать и сосредотачивать внимание.
Благодаря чтению развивается речь ребенка его словарный запас.

Книга учит дошкольника выражать свои мысли и понимать сказанное другими людьми.

Рекомендованные книги для дошкольников 6-7 лет

  1. Афанасьев А.Сказки
  2. Бианки В. «Лесная газета», «Синичкин календарь»
  3. Н. Носов. «Бобик в гостях у Барбоса», «Приключения Незнайки и его друзей»
  4. Юрий Томин «Шел по городу волшебник»
  5. Н.Наволочкин «Каникулы кота Егора»
  6. Оксана Стази  "Мой четвероногий друг", «Страна Нечиталия»
  7. А. Толстой   «Приключения Буратино»
  8. Ларри Ян  «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
  9. Е.Чарушин  «Томка»  и другие рассказы
  10. Б. Житков  «Что я видел». Рассказы о животных.
  11. Ю.Дружков  «Приключения Карандаша и Самоделкина»

 

Консультация для родителей ДОУ

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье»
 

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить «человеческое» в наших

детях, заложить  нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи воспитания нравственно-патриотических чувств у дошкольников.

В основе концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.

Исходя из этого, нравственно-патриотическое воспитание включает целый комплекс задач:

— воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
— формирование бережного отношения к природе и всему живому;
— воспитание уважения к труду;
— развитие интереса к русским традициям и промыслам;
— формирование элементарных знаний о правах человека;
— расширение представлений о городах России; своем городе;
— знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);
— развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
— формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности в условиях дошкольного учреждения: при непосредственно-образовательной деятельности, в играх, в труде, на прогулке, в быту, воспитывая в ребенке не только патриотические чувства, но и формируя его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

Как же приобщить детей к нравственно-патриотическому воспитанию?

1. Расскажите, что семья и дом – это очень важные ценности в жизни каждого человека. Расскажите о традициях своей семьи, своих близких друзей. Предложите ребенку сначала построить дом из конструктора, деревянных кубиков. Когда дом построен, поиграйте вместе с ребенком в «новоселье», разместите кукол, зайчиков, мишек. Посмотрите, прочно ли построен дом, красив ли, удобен ли для жилья.
2. Знакомство дошкольников с родным городом является непростой задачей, потому что маленькому ребенку трудно представить устройство большого города, историю его возникновения, достопримечательности. Рассказывайте ребенку сначала о семье, улице проживания, потом о детском саде, микрорайоне, затем о городе, стране.

3. Приучайте ребенка бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам. Объясните ему, что в каждую вещь вложен труд многих людей. Постарайтесь развивать интерес к содержанию книги. Сходите с ребенком в библиотеку и посмотрите, как там хранят книги. Игровой прием «как в библиотеке» поможет приучить ребенка к бережному отношению к книге.
4. Воспитывайте у ребенка уважительно-бережное отношение к хлебу. Понаблюдайте за тем, как привозят и разгружают хлеб. Расскажите, как выращивают хлеб, сколько труда в него вложено.
5. Расскажите ребенку о своей работе: что вы делаете, какую пользу приносит ваш труд людям, Родине. Расскажите, что вам нравится в вашем труде.
6. Игра учит наблюдательности, помогает формировать представления об окружающем. Возвращаясь с ребенком из детского сада, предложите ему поиграть в игру «Кто больше заметить интересного?», «Давай рассказывать друг другу, кто больше заметит интересного на нашей улице. Я вижу, что машины убирают улицу. А что ты видишь?». Дома предложите ребенку нарисовать, что больше всего понравилось.
7. Любовь к Родине – это и любовь к природе родного края. Общение с природой делает человека более чутким, отзывчивым.

          В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «трудовой подвиг», «бережное отношение к хлебу» и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.

Таким образом, подводя итоги можно сказать, что нравственно-патриотическое воспитание дошкольников является важнейшей частью общего воспитания молодого

поколения, и вы, уважаемые родители способны воспитать достойного Человека!

 

Полезная информация
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2021
AlexBor | Inna | uCoz