ФАМИЛИЯ____________________
ИМЯ______________
за три минуты ниже
перечисленные инструкции?
Прочтите все пункты, прежде чем, что бы то ни было делать.
Напишите своё имя в правом верхнем углу листа после слова «ИМЯ»
Обведите кружочком слово «ИМЯ» во втором пункте.
Нарисуйте ПЯТЬ МАЛЕНЬКИХ КВАДРАТОВ в верхнем левом углу листа.
Поставьте крестик в каждом квадрате, описанном в пункте 4.
Обведите каждый квадрат тремя концентрическими окружностями.
Впишите свою ФАМИЛИЮ под заголовком этого теста на соответствующую линейку.
Справа от заголовка напишите слово ДА на трех разных языках по одному разу или на Вашем родном языке пять раз.
Обведите КРУЖОЧКОМ пункты 7 и 8.
10. Поставьте КРЕСТИК в левый нижний угол листа.
12. Обведите кружочком слово ВЕРХНЕМ в четвёртом пункте.
13. Сложите в столбик на обратной стороне листа числа 896 и 472.
14. Если Вы уже дошли до этого пункта отчётливо произнесите своё полное
15. Если Вы уверены, что правильно выполнили все предыдущие
инструкции, то произнесите отчётливо вслух: «Я ТОЧНО ВЫПОЛНИЛ
ВСЕ ИНСТРУКЦИИ».
17. Обведите кружочком результат вычисления в пункте 16 и умножьте его на обратной стороне листа на 17.
18. С нормальной скоростью досчитайте вслух до ДЕСЯТИ.
Проделайте ручкой ТРИ ДЫРОЧКИ в этих точках (старайтесь не повредить результаты Ваших вычислений): о о о
УПРАЖНЕНИЕ: "ТРЕХМИНУТНЫЙ ТЕСТ"
ФАМИЛИЯ____________________
ИМЯ______________
Сможете ли Вы в точности выполнить всего за три минуты ниже
перечисленные инструкции?
1. Прочтите все пункты, прежде чем, что бы то ни было делать.
2. Напишите своё имя в правом верхнем углу листа после слова «ИМЯ»
3. Обведите кружочком слово «ИМЯ» во втором пункте.
4. Нарисуйте ПЯТЬ МАЛЕНЬКИХ КВАДРАТОВ в верхнем левом углу листа.
5. Поставьте крестик в каждом квадрате, описанном в пункте 4.
6. Обведите каждый квадрат тремя концентрическими окружностями.
7. Впишите свою ФАМИЛИЮ под заголовком этого теста на соответствующую линейку.
8. Справа от заголовка напишите слово ДА на трех разных языках по одному разу или на Вашем родном языке пять раз.
9. Обведите КРУЖОЧКОМ пункты 7 и 8.
10. Поставьте КРЕСТИК в левый нижний угол листа.
11. Нарисуйте над этим крестиком РАВНОБЕДРЕННЫЙ ТРЕУЕОЛЬНИК.
12. Обведите кружочком слово ВЕРХНЕМ в четвёртом пункте.
13. Сложите в столбик на обратной стороне листа числа 896 и 472.
14. Если Вы уже дошли до этого пункта отчётливо произнесите своё полное
15. Если Вы уверены, что правильно выполнили все предыдущие
инструкции, то произнесите отчётливо вслух: «Я ТОЧНО ВЫПОЛНИЛ
ВСЕ ИНСТРУКЦИИ».
16. Разделите на обратной стороне листа сумму, полученную в пункте 13 на 12.
17. Обведите кружочком результат вычисления в пункте 16 и умножьте его на обратной стороне листа на 17.
18. С нормальной скоростью досчитайте вслух до ДЕСЯТИ.
Проделайте ручкой ТРИ ДЫРОЧКИ в этих точках (старайтесь не повредить результаты Ваших вычислений): о о о
Если Вы выполнили упражнение раньше остальных, громко произнесите вслух: «Я ПЕРВЫЙ!». Если - вторым, то – «Я ВТОРОЙ!» и т.д.
21. Теперь, когда Вы согласно п. 1 внимательно прочитали весь текст, выполните только то, что написано в пунктах 1 и 2.
Дмитрий Димитриев 3 октября 2017 Экзекутив-коуч, бизнес-тренер, консультант. ИП Димитриев Д.В.Данный тест я в основном использую на тренингах для разогрева группы.
Но иногда его можно применить и при работе с кандидатами, например, для того чтобы снизить их уровень тревожности (во время обсуждения результатов) или на самом деле посмотреть, каков их уровень внимания, насколько они способны вырваться из текучки и посмотреть на ситуацию со стороны.
УПРАЖНЕНИЕ: “ТРЁХМИНУТНЫЙ ТЕСТ”
ФАМИЛИЯ ________________ИМЯ _____________________
Сможете ли Вы в точности выполнить всего за три минуты ниже перечисленные инструкции?
10.Поставьте ГАЛОЧКУ в левый нижний угол листа.
11.Нарисуйте над этой галочкой ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК.
12.Обведите кружочком слово ФАМИЛИЯ в седьмом пункте.
13.Cложите в столбик на обратной стороне листа числа 375 и 951.
14.Если Вы уже дошли до этого пункта отчётливо произнесите свои ИМЯ И ОТЧЕСТВО.
15.Если Вы уверены, что правильно выполнили все предыдущие инструкции, то произнесите отчётливо вслух: “Я ТОЧНО ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ”.
16.Разделите на обратной стороне листа сумму, полученную в пункте 13 на 17.
17. Обведите кружочком результат вычисления в пункте 16 и умножьте его на обратной стороне листа на 12.
18.С нормальной скоростью досчитайте вслух до ДЕВЯТИ.
19. Проделайте ручкой ТРИ ОТВЕРСТИЯ в этих точках (старайтесь не повредить результаты Ваших вычислений): о о о
20. Если Вы выполнили упражнение раньше остальных громко произнесите вслух: “Я ПЕРВЫЙ!”. Если - вторым, то - “Я ВТОРОЙ!” и т.д.
21.Теперь, когда Вы согласно п. 1 внимательно прочитали весь текст, выполните только то, что написано в пунктах 1 и 2.
Вычислительный навык учащихся отрабатывается решением большого коли-чества однообразных примеров. Чтобы разнообразить этот процесс, важно заинтересовать учащихся в получении конечного результата. Ничто так не ин-тригует, как загадка!
Цель занимательных заданий - прививать интерес к математике, развивать интуицию, эрудицию, кругозор,смекалку, логическое мышление, пробудить математическую любознательность и инициативу, воспитывать культуру мате-матического мышления, углублять знания учащихся.
Учащимся полезно рассказывать кое-что из творческих биографий знамени-тых ученых: как они приходили к постановке вопросов своих исследований, как находили метод исследования, как формулировали окончательный результат. Именно это формирует творческую атмосферу, помогает понять, что в процессе творчества нет ничего необычного, сверхъестественного. Сообщение сведений из истории науки полезно и в познавательном плане, ибо способствует форми-рованию мировоззрения учащихся.
Предлагаю несколько видов зашифрованных заданий с использованием ис-торических фактов.
«УПРАЖНЕНИЕ НА 3 МИНУТЫ»
Сможете ли вы выполнить все эти инструкции?
1. Прочитайте этот текст до конца.
2. Напишите свое имя в правом углу этой страницы.
3. Обведите слово «Имя» во втором предложении.
4. Нарисуйте 5 маленьких квадратов в левом верхнем углу.
5. Впишите крестик в каждый квадрат.
6. Обведите каждыйквадрат в круг.
7. Впишите свое имя под заголовком.
8. Напишите 3 раза слово «да» под заголовком.
9. Подчеркните 7 предложение.
10. Нарисуйте крестик в нижнем левом углу.
11. Нарисуйте треугольник вокруг этого крестика.
12. На обратной стороне умножьте 703 на 66.
13. Нарисуйте прямоугольник после слова заголовок в 7 предложении.
14. Теперь вслух произнесите свое имя.
15. Если вам кажется, что вы все сделали правильно, скажите: «Я все сделал правильно».
16. На обратной стороне прибавьте 895 к 9726.
17. Обведите ваш результат в кружок.
18. Вслух посчитайте от 10 до 1.
19. Карандашом сделайте 3 отверстия в верхней части этой страницы.
20. Если вы первыми дошли до этого места, произнесите вслух: «Я первым выполнил все предыдущие инструкции, и у меня это получается лучше всех».
21. Подчеркните все нечетные номера на этой странице.
22. Произнесите вслух: «Я почти все закончил».
23. Теперь после того, как вы внимательно прочитали, выполните только первую и вторую инструкции.
Ведущий зачитывает этот текст: На выполнение этого теста дается ровно три минуты. Если вы успеете выполнить все нижеперечисленные инструкции и сделаете это верно – то вы справились.
Вам нужно распечатать этот тест или взять пустой лист, на котором вы будете выполнять тест.
Итак, готовы? Поехали!
Сможете ли Вы в точности выполнить ниже перечисленные инструкции за три минуты?
1. Прочтите все пункты, прежде чем что-либо делать.
2. Напишите своё имя в правом верхнем углу листа.
3. Обведите кружочком слово ИМЯ во втором пункте.
4. Нарисуйте ПЯТЬ МАЛЕНЬКИХ КВАДРАТОВ в верхнем углу листа.
5. Поставьте КРЕСТИК в каждый из квадратов, описанных в пункте 4.
6. Обведите каждый квадрат кружочком.
7. Напишите свою ФАМИЛИЮ под заголовком этого листа.
8. Справа от заголовка напишите слово ДА.
9. Обведите кружочком пункты 7 и 8.
10. Поставьте КРЕСТИК в левый нижний угол листа.
11. Нарисуйте над этим крестиком ТРЕУГОЛЬНИК.
12. Сложите в столбик на обратной стороне листа 738 и 564.
13. Обведите кружочком слово ЛИСТА в четвёртом пункте,
14. Если Вы уже дошли до этого пункта, громко произнесите своё ИМЯ.
15. Если Вы уверены, что точно выполнили все предыдущие инструкции, то произнесите вслух: «Я точно выполнил все инструкции».
16. Умножьте на обратной стороне листа 28 на 34.
17. Обведите кружочком результат этого вычисления.
18. С нормальной скоростью сосчитайте вслух до ДЕСЯТИ.
19. Проделайте ТРИ ДЫРОЧКИ ручкой в этих точках
20. Если вы выполнили упражнение раньше остальных, громко произнесите вслух «Я первый!».
21. Теперь, прочитав все инструкции, сделайте только то, что написано в пунктах 1 и поставьте время окончания задания.
Цель: осознание и правильное понимание проблемы торговли людьми, осознание и понимание нужд потерпевших.
Продолжительность: время выполнения - 15 - 20 минут, время обсуждения - 15 минут.
Необходимые материалы: таблички с надписями.
Ход работы.
Из группы выбирается 3 добровольца («потерпевший», «вербовщик» и «покупатель»).
Все остальные члены группы получают таблички с надписями:
1) безработица,
2) отсутствие средств к существованию,
3) маленький ребёнок/ пожилые родители,
4) работа с высоким заработком,
5) паспорт, виза,
6) таможня,
7) пункт назначения и др.
На обороте табличек 4) -- 7) можно указать, например, факторы, препятствующие обратному ходу «потерпевшего» (просроченная виза, отсутствие денег, незнание языка, незнание законов данной страны и пр.).
Первые три члена группы окружают «потерпевшего» со всех сторон, держась при этом за руки. Задача «вербовщика» - показать «потерпевшему» туннель, состоящий из остальных членов группы, а затем провести по этому туннелю «пострадавшего» до «покупателя», стоящего в конце туннеля. При этом когда «потерпевший» пытается вернуться назад, он обнаруживает проход полностью закрытым (с помощью соединённых рук членов группы).
Анализ упражнения.
1) «потерпевший» беспрепятственно проходит по туннелю только в одном направлении до «покупателя», обратного хода нет; осознание чувств «потерпевшего» во время движения как в одном направлении, так и в другом;
2) члены группы выступают в «ролях» социально-экономических факторов, задействованных в системе торговли людьми, что позволяет сразу же наглядно увидеть механизм торговли;
3) можно попытаться исследовать ощущения и чувства «вербовщика» и «покупателя», что также может предоставить дополнительный материал для анализа.