Упражнение трехминутный тест. Трехминутный тест. Полное "погружение" в Слово

29.08.2023 Кормление

ФАМИЛИЯ____________________

ИМЯ______________

за три минуты ниже

перечисленные инструкции?

    Прочтите все пункты, прежде чем, что бы то ни было делать.

    Напишите своё имя в правом верхнем углу листа после слова «ИМЯ»

    Обведите кружочком слово «ИМЯ» во втором пункте.

    Нарисуйте ПЯТЬ МАЛЕНЬКИХ КВАДРАТОВ в верхнем левом углу листа.

    Поставьте крестик в каждом квадрате, описанном в пункте 4.

    Обведите каждый квадрат тремя концентрическими окружностями.

    Впишите свою ФАМИЛИЮ под заголовком этого теста на соответствующую линейку.

    Справа от заголовка напишите слово ДА на трех разных языках по одному разу или на Вашем родном языке пять раз.

    Обведите КРУЖОЧКОМ пункты 7 и 8.

10. Поставьте КРЕСТИК в левый нижний угол листа.

12. Обведите кружочком слово ВЕРХНЕМ в четвёртом пункте.

13. Сложите в столбик на обратной стороне листа числа 896 и 472.

14. Если Вы уже дошли до этого пункта отчётливо произнесите своё полное

15. Если Вы уверены, что правильно выполнили все предыдущие

инструкции, то произнесите отчётливо вслух: «Я ТОЧНО ВЫПОЛНИЛ

ВСЕ ИНСТРУКЦИИ».

17. Обведите кружочком результат вычисления в пункте 16 и умножьте его на обратной стороне листа на 17.

18. С нормальной скоростью досчитайте вслух до ДЕСЯТИ.

    Проделайте ручкой ТРИ ДЫРОЧКИ в этих точках (старайтесь не повредить результаты Ваших вычислений): о о о

УПРАЖНЕНИЕ: "ТРЕХМИНУТНЫЙ ТЕСТ"

ФАМИЛИЯ____________________

ИМЯ______________

Сможете ли Вы в точности выполнить всего за три минуты ниже

перечисленные инструкции?

1. Прочтите все пункты, прежде чем, что бы то ни было делать.

2. Напишите своё имя в правом верхнем углу листа после слова «ИМЯ»

3. Обведите кружочком слово «ИМЯ» во втором пункте.

4. Нарисуйте ПЯТЬ МАЛЕНЬКИХ КВАДРАТОВ в верхнем левом углу листа.

5. Поставьте крестик в каждом квадрате, описанном в пункте 4.

6. Обведите каждый квадрат тремя концентрическими окружностями.

7. Впишите свою ФАМИЛИЮ под заголовком этого теста на соответствующую линейку.

8. Справа от заголовка напишите слово ДА на трех разных языках по одному разу или на Вашем родном языке пять раз.

9. Обведите КРУЖОЧКОМ пункты 7 и 8.

10. Поставьте КРЕСТИК в левый нижний угол листа.

11. Нарисуйте над этим крестиком РАВНОБЕДРЕННЫЙ ТРЕУЕОЛЬНИК.

12. Обведите кружочком слово ВЕРХНЕМ в четвёртом пункте.

13. Сложите в столбик на обратной стороне листа числа 896 и 472.

14. Если Вы уже дошли до этого пункта отчётливо произнесите своё полное

15. Если Вы уверены, что правильно выполнили все предыдущие

инструкции, то произнесите отчётливо вслух: «Я ТОЧНО ВЫПОЛНИЛ

ВСЕ ИНСТРУКЦИИ».

16. Разделите на обратной стороне листа сумму, полученную в пункте 13 на 12.

17. Обведите кружочком результат вычисления в пункте 16 и умножьте его на обратной стороне листа на 17.

18. С нормальной скоростью досчитайте вслух до ДЕСЯТИ.

    Проделайте ручкой ТРИ ДЫРОЧКИ в этих точках (старайтесь не повредить результаты Ваших вычислений): о о о

    Если Вы выполнили упражнение раньше остальных, громко произнесите вслух: «Я ПЕРВЫЙ!». Если - вторым, то – «Я ВТОРОЙ!» и т.д.

21. Теперь, когда Вы согласно п. 1 внимательно прочитали весь текст, выполните только то, что написано в пунктах 1 и 2.

Дмитрий Димитриев 3 октября 2017 Экзекутив-коуч, бизнес-тренер, консультант. ИП Димитриев Д.В.

Веселый тест на внимательность и конформность, умение следовать правилам

Данный тест я в основном использую на тренингах для разогрева группы.
Но иногда его можно применить и при работе с кандидатами, например, для того чтобы снизить их уровень тревожности (во время обсуждения результатов) или на самом деле посмотреть, каков их уровень внимания, насколько они способны вырваться из текучки и посмотреть на ситуацию со стороны.

УПРАЖНЕНИЕ: “ТРЁХМИНУТНЫЙ ТЕСТ”

ФАМИЛИЯ ________________ИМЯ _____________________

Сможете ли Вы в точности выполнить всего за три минуты ниже перечисленные инструкции?

  1. Прочтите все пункты, прежде чем что бы то ни было делать.
  2. Напишите своё имя в правом верхнем углу листа после слова “ИМЯ”.
  3. Обведите кружочком слово “УПРАЖНЕНИЕ” и ПОСТАВЬТЕ В НЕМ ЗНАК УДАРЕНИЯ.
  4. Нарисуйте СЕМЬ МАЛЕНЬКИХ КРЕСТИКОВ в верхнем левом углу листа.
  5. Обедите каждый крестик из пункта 4 овалом.
  6. Обведите каждый овал тремя концентрическими ромбиками.
  7. Впишите свою ФАМИЛИЮ под заголовком этого теста на соответствующую линейку.
  8. Справа от заголовка напишите слово НЕТ на трех разных языках по одному разу или на Вашем родном языке пять раз.
  9. Обведите РОМБИКОМ пункты 11 и 4.

10.Поставьте ГАЛОЧКУ в левый нижний угол листа.

11.Нарисуйте над этой галочкой ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК.

12.Обведите кружочком слово ФАМИЛИЯ в седьмом пункте.

13.Cложите в столбик на обратной стороне листа числа 375 и 951.

14.Если Вы уже дошли до этого пункта отчётливо произнесите свои ИМЯ И ОТЧЕСТВО.

15.Если Вы уверены, что правильно выполнили все предыдущие инструкции, то произнесите отчётливо вслух: “Я ТОЧНО ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ”.

16.Разделите на обратной стороне листа сумму, полученную в пункте 13 на 17.

17. Обведите кружочком результат вычисления в пункте 16 и умножьте его на обратной стороне листа на 12.

18.С нормальной скоростью досчитайте вслух до ДЕВЯТИ.

19. Проделайте ручкой ТРИ ОТВЕРСТИЯ в этих точках (старайтесь не повредить результаты Ваших вычислений): о о о

20. Если Вы выполнили упражнение раньше остальных громко произнесите вслух: “Я ПЕРВЫЙ!”. Если - вторым, то - “Я ВТОРОЙ!” и т.д.

21.Теперь, когда Вы согласно п. 1 внимательно прочитали весь текст, выполните только то, что написано в пунктах 1 и 2.

Вычислительный навык учащихся отрабатывается решением большого коли-чества однообразных примеров. Чтобы разнообразить этот процесс, важно заинтересовать учащихся в получении конечного результата. Ничто так не ин-тригует, как загадка!

Цель занимательных заданий - прививать интерес к математике, развивать интуицию, эрудицию, кругозор,смекалку, логическое мышление, пробудить математическую любознательность и инициативу, воспитывать культуру мате-матического мышления, углублять знания учащихся.

Учащимся полезно рассказывать кое-что из творческих биографий знамени-тых ученых: как они приходили к постановке вопросов своих исследований, как находили метод исследования, как формулировали окончательный результат. Именно это формирует творческую атмосферу, помогает понять, что в процессе творчества нет ничего необычного, сверхъестественного. Сообщение сведений из истории науки полезно и в познавательном плане, ибо способствует форми-рованию мировоззрения учащихся.

Предлагаю несколько видов зашифрованных заданий с использованием ис-торических фактов.

тест на внимательность

«УПРАЖНЕНИЕ НА 3 МИНУТЫ»


Сможете ли вы выполнить все эти инструкции?


1. Прочитайте этот текст до конца.

2. Напишите свое имя в правом углу этой страницы.

3. Обведите слово «Имя» во втором предложении.

4. Нарисуйте 5 маленьких квадратов в левом верхнем углу.

5. Впишите крестик в каждый квадрат.

6. Обведите каждыйквадрат в круг.

7. Впишите свое имя под заголовком.

8. Напишите 3 раза слово «да» под заголовком.

9. Подчеркните 7 предложение.

10. Нарисуйте крестик в нижнем левом углу.

11. Нарисуйте треугольник вокруг этого крестика.

12. На обратной стороне умножьте 703 на 66.

13. Нарисуйте прямоугольник после слова заголовок в 7 предложении.

14. Теперь вслух произнесите свое имя.

15. Если вам кажется, что вы все сделали правильно, скажите: «Я все сделал правильно».

16. На обратной стороне прибавьте 895 к 9726.

17. Обведите ваш результат в кружок.

18. Вслух посчитайте от 10 до 1.

19. Карандашом сделайте 3 отверстия в верхней части этой страницы.

20. Если вы первыми дошли до этого места, произнесите вслух: «Я первым выполнил все предыдущие инструкции, и у меня это получается лучше всех».

21. Подчеркните все нечетные номера на этой странице.

22. Произнесите вслух: «Я почти все закончил».

23. Теперь после того, как вы внимательно прочитали, выполните только первую и вторую инструкции.

психологические упражнения для тренингов

деловые игры, упражнения:

Упражнение «Трёхминутный тест»

Ведущий зачитывает этот текст: На выполнение этого теста дается ровно три минуты. Если вы успеете выполнить все нижеперечисленные инструкции и сделаете это верно – то вы справились.

Вам нужно распечатать этот тест или взять пустой лист, на котором вы будете выполнять тест.

Итак, готовы? Поехали!

  1. Прочтите все пункты, прежде, чем что бы то ни было делать.
  2. Напишите своё имя в правом верхнем углу листа после слова «ИМЯ».
  3. Обведите кружочком слово «ИМЯ» во втором пункте.
  4. Нарисуйте ПЯТЬ МАЛЕНЬКИХ КВАДРАТОВ в верхнем левом углу листа.
  5. Поставьте крестик в каждом квадрате, описанном в пункте 4.
  6. Обведите каждый квадрат тремя концентрическими окружностями.
  7. Впишите свою ФАМИЛИЮ под заголовком этого текста на соответствующую линейку.
  8. Справа от заголовка напишите слово ДА на трех разных языках по одному разу или на Вашем родном языке пять раз.
  9. Обведите КРУЖОЧКОМ пункты 7 и 8.
  10. Поставьте КРЕСТИК в левый нижний угол листа.
  11. Нарисуйте над этим крестиком РАВНОБЕДРЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК.
  12. Обведите кружочком слово ВЕРХНЕМ в четвертом пункте.
  13. Сложите в столбик на обратной стороне листа числа 896 и 472.
  14. Если Вы уже дошли до этого пункта отчётливо произнесите своё полное ИМЯ.
  15. Если Вы уверены, что правильно выполнили все предыдущие инструкции, то произнесите отчетливо вслух: «Я ТОЧНО ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ».
  16. Разделите на обратной стороне листа сумму, полученную в п. 13 на 12.
  17. Обведите кружочком результат вычисления в п.16 и умножьте его на обратной стороне листа на 17.
  18. С нормальной скоростью досчитайте вслух до ДЕСЯТИ.
  19. Проделайте ручкой ТРИ ДЫРОЧКИ правом нижнем углу листа.
  20. Если Вы выполнили упражнение раньше остальных, громко произнесите вслух «Я ПЕРВЫЙ!». Если вторым, то – «Я ВТОРОЙ!» и т.д.
  21. Теперь, когда Вы согласно п.1 внимательно прочитали весь текст, выполните только то, что написано в пунктах 1 и 2.
06.10.2010
Ната
в чем прикол? каков смысл упражения? то, что ты мысленно прогоняешь инструкцию в голове, а на самом деле нужно только имя написать свое?
06.10.2010
тучка
О! Это очень хорошее упражнение для проведения его в группе! Поверьте моему опыту. Нас было человек 18 психологов. Мы как дураки выполняли подряд все инструкции, не учитывая самый первый пункт. Может быть, лично я бы, не видя, как толпа все быстро делала и не заражаясь таким эффектом более внимательно прочла бы первый пункт и сделала бы все как нужно, не выполняя другие пункты при условии, что дали бы бумажку, где все это прописано. Но нет же! Возможно, это связано с тем что текст читала тренер, делала она это громко и очень быстро, тем самым поторапливая нас. В общем из 18 человек двое услышали первый пункт!!! Только двое! Представьте себе. Хорошее упражнение. Можно применять для развития навыков активного слушания. Подходит для психлологов и педагогов как нельзя кстати. Рефлексия будет что надо. Можем ли мы слышать других внимательно? Вот вам и смысл упражнения.
06.10.2010
Прохожий
Еще это может быть связано с тем, что люди разные, кто-то визуал, а кто-то аудиал. Аудиалы наверное и услышали как нужно, а визуалам необходимо было увидеть текст. Тучка, вы наверное визуал:)
26.10.2010
Ласточка
Мне упражнение понравилось. Смысл его о том, что люди часто не следуют инструкции, а "сломя голову" идут в дебри, а тут ничего сложного нет, выход прост.
14.11.2010
Ландыш
мне тоже понравилось) а у меня есть привычка читать всё с конца, журналы например) это мне помогло) я сразу посмотрела на последний пункт))))
09.12.2010
Наташенька
ой,супер упражнение)))я тоже сразу на последний пункт посмотрела и всё поняла. Обязательно своих педагогов на семинаре погоняю)))
14.12.2010
Андрей
Мы это делали на семинаре по профилактике нарко и алко зависимостей. Только, там было в первом пункте "Прочтите все пункты и КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ выполните... ". В общем, какдое упражнение можно применять для различных целей. В нашем случае это были Факторы, которые нас заставляют на что-то "вестись" (авторитет ведущего; нежелание быть "тормозом" и выполнить всё быстро и не оказаться последним и т.д). В общем, прикольно было осознавать, что из 50 ти психологов и психотерапевтов 42, что-то выкрикивали вслух, выполняли какие-то несуразные движения (а в инструкции это было!!!) а ты оказался "на коне". Но, уверяю, это чувство превосходства появилось только после прочтения самого последнего пункта!!! До этого были другие чувства: расстерянность (что уже многие что-то там выполняют, а я еще только читаю!), тревога, и желание начать выполнять недочитав до конца, что бы быть как все...!!! Короче, вот так.
16.02.2011
Светлана
что эффективнее? когда читает ведущий или когда у каждого текст перед глазами?
13.04.2011
самойлов
а подойдет как разминка на бизнес тренинге?
01.07.2011
да, хорошая разминка для тренинга, можно ее дать и для руководителей под соусом, что ваши подчиненные, которым вы даете инструкцию, сразу идут выполнять. А давая столь сложные инструкции вы сами просто лишаете своих подчиненных возможности ДУМАТЬ, и те становятся марионетками.
05.10.2011
аня
я давала это упражнение кассирам, доказывая им, что не только внимательность важна в работе
05.11.2011
Отличный тест, я его неоднократно предлагала продавцам, управленцам. Хорошо идет в тренингах по Тайм-менеджменту.
25.11.2011
Супер!
03.02.2012
Татьяна
Давно применяю этот тест в различных тренингах и как разминку, и как упражнение (с рефлексией). Считаю особенно полезным в работе с подростками:и с точки зрения диагностики (комментарии выше), и в плане ранней коррекции.
14.02.2012
Использовал как актуализацию блока "Анализ" в тренинге. Потрясающе работает)
24.10.2012
татка
прекрасно как иллюстраци важности норм и инструкций и умения их выполнять!
25.01.2013
Олеся
использовала в качестве разминки к тренингу по Тайм-менеджменту. Оч в тему прошло!
17.02.2013
iCrazy
Спасибо за упражнение! Очень прикольное!
Завтра проведу с 20-ю менеджерами по продажам, результат - отпишу=)
Кстати, кто не понял, упражнение предпологает работу тестируемых с текстом, так что распечатывайте!

19.12.2014
Дамеш
Многие на тренингах просят разминки на быстрое мышление, не обязательно с логикой. Вот и я использую это упражнение. Нравиться всем. конечно в обсуждении надо объяснить, что каждое задание руководителя нужно слушать внимательно, не все из них подлежат исполнению. вот и вам яркий пример. Рахмет автору
30.04.2016
прикол в том что мы не умеем четко понимать и выполнять инструкции, а это задание помогает научить нас строго следовать инструкциям

Сможете ли Вы в точности выполнить ниже перечисленные инструкции за три минуты?

1. Прочтите все пункты, прежде чем что-либо делать.

2. Напишите своё имя в правом верхнем углу листа.

3. Обведите кружочком слово ИМЯ во втором пункте.

4. Нарисуйте ПЯТЬ МАЛЕНЬКИХ КВАДРАТОВ в верхнем углу листа.

5. Поставьте КРЕСТИК в каждый из квадратов, описанных в пункте 4.

6. Обведите каждый квадрат кружочком.

7. Напишите свою ФАМИЛИЮ под заголовком этого листа.

8. Справа от заголовка напишите слово ДА.

9. Обведите кружочком пункты 7 и 8.

10. Поставьте КРЕСТИК в левый нижний угол листа.

11. Нарисуйте над этим крестиком ТРЕУГОЛЬНИК.

12. Сложите в столбик на обратной стороне листа 738 и 564.

13. Обведите кружочком слово ЛИСТА в четвёртом пункте,

14. Если Вы уже дошли до этого пункта, громко произнесите своё ИМЯ.

15. Если Вы уверены, что точно выполнили все предыдущие инструкции, то произнесите вслух: «Я точно выполнил все инструкции».

16. Умножьте на обратной стороне листа 28 на 34.

17. Обведите кружочком результат этого вычисления.

18. С нормальной скоростью сосчитайте вслух до ДЕСЯТИ.

19. Проделайте ТРИ ДЫРОЧКИ ручкой в этих точках

20. Если вы выполнили упражнение раньше остальных, громко произнесите вслух «Я первый!».

21. Теперь, прочитав все инструкции, сделайте только то, что написано в пунктах 1 и поставьте время окончания задания.

«Туннель желаний»

Цель: осознание и правильное понимание проблемы торговли людьми, осознание и понимание нужд потерпевших.

Продолжительность: время выполнения - 15 - 20 минут, время обсуждения - 15 минут.

Необходимые материалы: таблички с надписями.

Ход работы.

Из группы выбирается 3 добровольца («потерпевший», «вербовщик» и «покупатель»).

Все остальные члены группы получают таблички с надписями:

1) безработица,

2) отсутствие средств к существованию,

3) маленький ребёнок/ пожилые родители,

4) работа с высоким заработком,

5) паспорт, виза,

6) таможня,

7) пункт назначения и др.

На обороте табличек 4) -- 7) можно указать, например, факторы, препятствующие обратному ходу «потерпевшего» (просроченная виза, отсутствие денег, незнание языка, незнание законов данной страны и пр.).

Первые три члена группы окружают «потерпевшего» со всех сторон, держась при этом за руки. Задача «вербовщика» - показать «потерпевшему» туннель, состоящий из остальных членов группы, а затем провести по этому туннелю «пострадавшего» до «покупателя», стоящего в конце туннеля. При этом когда «потерпевший» пытается вернуться назад, он обнаруживает проход полностью закрытым (с помощью соединённых рук членов группы).

Анализ упражнения.

1) «потерпевший» беспрепятственно проходит по туннелю только в одном направлении до «покупателя», обратного хода нет; осознание чувств «потерпевшего» во время движения как в одном направлении, так и в другом;

2) члены группы выступают в «ролях» социально-экономических факторов, задействованных в системе торговли людьми, что позволяет сразу же наглядно увидеть механизм торговли;

3) можно попытаться исследовать ощущения и чувства «вербовщика» и «покупателя», что также может предоставить дополнительный материал для анализа.