План проведения дня знаний в средней группе. Конспект занятия на тему: «1 сентября» в средней группе. Интеграция образовательных областей

Елена Шахтина

Конспект НОД в средней группе на тему : «День знаний » .

Цель : развивать познавательный интерес детей о школе, о значимости знаний .

Задачи :

1. Дать детям первичное представление о школе;

2. Формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного;

3. Продолжать учить слушать и слышать друг друга, не перебивать;

4. Развивать умение отвечать на поставленные вопросы полным предложением.

Методы и приемы :

1. Словесный (беседа) ;

2. Наглядный материал (иллюстрации, школьные принадлежности) ;

3. Сюрпризный момент (Поход на шоу «Мыльные пузыри» .)

Занятие от 1.09.2016.

Воспитатель :

«Почему летают птицы

И не могут заблудиться?

Почему кругом вода,

Облака плывут куда?

Чем наполнены кувшинки,

Как поймать в лесу слона?

А еще скажите срочно,

Где включается луна?

Ребята, кругом столько сложных вопросов. А где же нам найти на все ответы?»

Дети : Спросить у родителей, у воспитателей. Прочитать в книжке.

Воспитатель : Верно. Но иногда у родителей совсем не бывает времени, а нужную книжку не найдешь. Воот тогда нам на помощь спешит школа.

Что же это такое?

Дети : Это такое место, где мой брат, сестра получают пятерки. А иногда и двойки.

Воспитатель : Мм. Очень интересно. А сейчас я хочу вам показать настоящую школу (воспитатель показывает большую картину школы) . Когда мы подрастем, тоже окажемся в школе. Ребята, школа - это целый мир знаний . Там нас учат читать, писать, считать, решать сложные задачи. Школа- это такое место, где на любой вопрос можно найти ответ. А вместо воспитателя там вам будет помогать учитель (далее идет обсуждение картины) .

Хотелось бы мне узнать, готовы ли вы к школе?

Дети : да,готовы.

Воспитатель : А вот сейчас и проверим. Чтобы вас взяли в школу, обязательно нужно знать сказки. За каждый правильный ответ я вам буду раздавать жетоны. Кто больше всех наберет, тому будет награда. Вопрос № 1. Как называется сказка, в которой одного мальчика украли и увели к бабе -яге гуси-лебеди?Вопрос № 2. Кто съел проворного колобка? И как его обманул? Вопрос № 3. Чьи это слова : «Вижу,вижу. Не садись на пенек, не ешь пирожок.» Вопрос № 4. Как называется сказка, в котором братец Иванушка превращается в козленка?

Вопрос № 5. Кто из братьев в сказке «Три поросенка» постороил самый прочный дом? Из чего? (Подводим итоги, отмечаем что все ребятки умницы. За любознательность им волшебник оставил коробочку-сюрпиз. Достаем Азбуку.) А чтобы в школе нам учиться только на отлично, мы должны изучить эту книжку - Азбуку (рассматриваем книжку)

Физминутка :

Я прошу подняться вас -это «раз» ,

Повернулась голова - это «два» .

Руки вбок, вперед смотри это «три» .

На «четыре» - поскакать.

Две руки к плечам прижать - это «пять» .

Всем ребятам тихо сесть - это «шесть» .

А давайте посмотрим, что же еще положил волшебник в свою «умную» коробочку. Но, для этого вы должны отгадать его загадки.

Загадка № 1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?. (карандаш)

Загадка № 2. В этой узенькой коробке,

Ты найдешь карандаши и ручки? (пенал)

Загадка № 3. Пишут им ученики,

Отвечая у доски. (мел)

Загадка № 4. Я всех знаю, всех учу,

А сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Нужно грамоте учиться. (книга)

Загадка № 5. В школьном портфеле тетрадка,

А что за тетрадка- загадка.

Получит оценку в нее ученик,

А вечером маме покажет. (дневник)

Сегодня у наших Кристины, Глеба, Димы с Юрой старшие братья тоже пошли в первый раз в первый класс. И пока мы в садике будем подрастать, они должны учиться на «4» , «5» . А мы пока пойдем в гости к волшебнику, который приготовил вам праздник «Мыльных пузырей» (дружно идем в музыкальный зал на шоу «Мыльные пузыри» ).

Публикации по теме:

Цель:Закрепить знания детей о государственном празднике"День защитников Отечества" ,о службе в армии,родах войск. Развивать коммуникативные.

Сценарий развлечения для детей средней группы «День Знаний» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 сентября – День Знаний» Воспитатель: Голикова Н. А Цель: расширять знания детей.

День знаний в старшей группе Ход занятия: Вводная часть. Воспитатель переодетый в хакасский национальный костюм входит в группу. - Изеннер, оолаuастар паза День знаний.

Программные задачи: - формировать представления детей об армии, Защитниках отечества; - дать начальное представление о родах войск;.

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Сценарий Дня знаний для всех групп детского сада «День знаний с Незнайкой и пчёлкой» Сценарий «День знаний с Незнайкой и Пчёлкой» Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече. Учиться.

(Зал празднично оформлен. Звучит музыка, дети входят в зал, рассаживаются.)

Здравствуйте! Здравствуйте!
Милости просим!
Знаем, сюда собрала всех вас осень!
Сентябрь наступил! Позабыта игра!
С портфелями в школу спешит детвора!

Ребята, я очень рада видеть всех вас вновь в нашем зале. Как вы все выросли, загорели! Хорошо вы отдохнули? Посмотрите, у нас в садике появились новые ребята, я думаю, что все вы подружитесь. Давайте поприветствуем друг друга – помашем и скажем “Привет!”.

Вы знаете, какой сегодня праздник?

(Ответы детей)

Правильно, сегодня 1 сентября - День знаний. В этот первый осенний день ребята-школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. В этот день и детский сад после лета встречает своих ребят. Вы соскучились по садику, по нашим праздникам? Давайте отметим праздник День знаний путешествием на волшебном поезде?

На каждой станции, где будет останавливаться наш поезд, вы будете выполнять какое-нибудь задание. Как только справитесь - поезд тронется дальше. Ну что готовы? Вставайте со стульчиков.

Представьте, что мы в поезде (ведущий встает первым). В путь!

станция “Песенная”)


Ведущий. Станция “Песенная”!

(Дети садятся на стульчики)

Без музыки, без песенки
Нельзя на свете жить.
Мы будем вместе с музыкой
И песенкой дружить.

(Дети подготовительной группы исполняют песню “Улыбка”)

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак -станция “Игровая”)

Ведущий. Станция “Игровая”!

(Дети садятся на стульчики).

Ведущий. Станция “Игровая”. В детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Ребятки учатся много чему: и читать, и считать, и петь, и дружить. Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе...”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать что делают ученики в школе.

Дети хором отвечают на вопросы:

В детском саду - воспитательница, а в школе кто?

В детском саду вас называют детьми, а в школе?

В детском саду - столы, а в школе?

В детском саду - группы, а в школе?

В детском саду - занятия, а в школе?

В детском саду главная - заведующая, а в школе?

В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? И т.д.

В садике в отличие от школы дети много играют. Вы любите играть?

Мы на празднике поём,
И стихи читаем.
А чтоб было веселей,
Давайте поиграем.

Ведущий. Сейчас мы с вами поиграем.

(Проводятся игры)

“Собери букет” (играют дети младшей группы)

На ковре разложены цветы, дети под музыку собирают их в букеты.

Игра “Бабочки” (играют дети средней группы)

На ковре разложены обручи на один меньше, чем игроков. Под музыку дети-“бабочки” “летают” между обручами-“цветами”. По окончании музыки, “бабочки” садятся на любой “цветок”, т.е. встают в обруч.

“Собери цветок” (играют дети старшей группы)

В игре участвуют 4 ребенка. На ковре разложены элементы цветка, вырезанного из бумаги: серединка, лепестки, стебель. Каждый игрок собирает цветок с определенной формой лепестка.

Ведущий. Молодцы! Садимся в поезд, и двигаемся дальше.

(Под музыку все дети двигаются по круг.

(Музыкальный руководитель выставляет знак -станция “Лесная”)

Ведущий. Станция “Лесная”!

(Дети останавливаются у своих стульчиков)

Ведущий. Мы оказались с вами в лесу. Ветер дует, деревья шумят…

Физминутка

Дует ветер нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо всё выше, выше.

(Дети садятся на стульчики)

Попали мы в волшебный лес
Здесь полным-полно чудес.
Всюду тишина,
Только слышатся птичьи голоса.

Давайте послушаем, как поют птицы в лесу.

(Звучит запись пения птиц.

Звучит музыка Т. Морозовой “Бабка-Ёжка”, появляется Баба-Яга, красиво одетая)

Баба-Яга. А вы кто тут такие? Зачем в лес пожаловали?

Ведущий. У нас сегодня праздник, мы путешествуем.

Баба-Яга. Как, без меня? Думали, я не узнаю, не учую? У меня нос-во! Не нос, а насос! (Чихает). Что не боитесь меня? (Подходит к старшим детям). Ну и правильно! Кто веселится, тот ничего не боится. Да, настроение у меня сегодня прекрасное, даже танцевать хочется. Будете со мною танцевать?

Ведущий. Ребята, посмотрите, какая Баба Яга, нарядная, она не злая, добрая. Приглашает нас потанцевать! Будем танцевать?

Баба-Яга. Тогда вставайте в круг на танец.

(Дети танцуют по показу под песню Т. Морозовой “Бабка-Ёжка”)

Баба-Яга. Ой, молодцы!

Ведущий. Бабушка Яга, хорошо у тебя здесь в лесу: деревья шумят, птицы поют, ты такая весёлая, добрая, правда, ребята? Но нам пора отправляться дальше, поезд нас ждёт.

Баба-Яга. Раз пора, так пора. Спасибо, что заехали. Счастливого пути! До свиданья!

(Баба-Яга уходит)

Ведущий. Садимся все в вагоны, поехали!

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак -станция “Отгадай-ка”)

Ведущий. Станция “Отгадай-ка”!

(Дети садятся на стульчики).

Ведущий. Ребята, вы все выросли за лето, повзрослели. Интересно, а вы загадки отгадывать не разучились?

Дети: нет!

Ведущий. Сейчас я проверю.

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита
Не человек, а рассказывает. Книга

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. Кисточка

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. Мел

Черный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом пройдёт -
Там заметку кладёт. Карандаш

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. Глобус

Ведущий. Молодцы! Все загадки отгадали. А теперь, очень трудное задание для старших детей. Я буду загадывать загадки для малышей. Конечно же, взрослые ребята смогут быстро отгадать, но им нужно будет сдержаться и… промолчать. Ответ на загадку могут говорить только младшие ребятки. Ребята старшие, сможете сдержаться? Давайте попробуем.

Это герои детских сказок:
На сметане мешён,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился… Колобок

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… Айболит

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. Карлсон

В ступе я летаю,
Детей похищаю,
В избе на куриной
Ноге проживаю. Баба-Яга

Ведущий. Но это не та Баба-Яга, которую мы сегодня повстречали. Наша – добрая, весёлая.

Молодцы! Нам пора в дорогу, обратно в наш детский садик.

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак -станция “Детский сад”)

Ведущий. А вот и наш детский сад!

Будем дружно танцевать
Чтобы в зале не скучать.
Приглашаю вас друзья
На веселый танец я.

(Общий танец под песню “Есть друзья” группы “Барбарики”)

Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний
Исполнения желаний!

(Детям вручаются воздушные шары.

Под музыку дети с воспитателями расходятся по группам)

Литература

  1. Большая книга праздников для детского сада. /Коллектив авторов; худож. В.Н. Куров – Ярославль, Академия развития, 2007. – 384 с.: ил. – (Детский сад: день за днём).
  2. Арцишевская И.Л. Психологический тренинг для будущих первоклассников: Конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2008. – 72 с. (Психологическая служба).

Ведущий – Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Вот и закончилось лето. Все успели хорошо отдохнуть.

Как отдыхали летом?

Купались в море? Загорали на солнышке?

Молодцы, все хорошо отдохнули. А теперь впереди нас ждет много интересных и привлекательных дел. С сегодняшнего для в школе дети начинают учится и у нас в детском саду начинаются занятия.

Вы готовы к этому?

Тогда я вас поздравляю с началом учебного года.

Красный день в календаре

Первый праздник в сентябре.

Осень новую встречаем

Знаний день мы отмечаем

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нем

Вы его любите дети

Самый добрый дом на свете.

Пугало - Ой, куда это я попал?

Вроде сказали что здесь сад?

А где яблони, вишни и цветы?

Что за крики, что за шум,

Слышу песни тут поют?

Ведущий – Здравствуй, уважаемый!

А вы кто?

Пугало – Это я кто? Да я лучшее огородное пугало, лучше всех могу махать руками и пугать ворон в саду и огороде.

Ведущий – Здесь у нас конечно сад

Только детский!

Яблонь, вишен у нас пока нет.

А цветы – есть – это наши дети.

Самые веселые на свете

Они здесь грают, танцуют, и поют.

И дружной веселой семьей живут.

Танец: «Танец если весело живется делай так»

Пугало - О, какие дивные цветы.

Таких я еще не видел!

Как вы сказали называются?

Дети?

Какие красивые. Вы наверное за ними хорошо ухаживаете? Поливаете водой?

Ведущий – Что вы, как раз поливать их не надо. От этого они могут заболеть. С ними просто нужно почаще играть.

Пугало – Играть, как это? Я только умею пугать. Я же пугало.

Ведущий – А вот как, сейчас мы тебе покажем. Если вы согласны с тем, что я говорю, отвечайте – Это я, это я, это все мои друзья. Давайте вместе скажем « Это, я, это я, это все мои друзья»

Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети – «Это я, это я, это все мои друзья»

Любит кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай.

Кто открыл сегодня краски?

Книжки новые, раскраски?

Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

Кто сломал сегодня стул

В лужу девочку толкнул?

Кто мечтает подрасти

В школу поскорей пойти?

Ведущий – Молодцы, ребята! Почти никто не ошибся!

Воспитатель – А еще наши дети умеют бегать, прыгать, соревноваться.

Пугало – Правда?

Воспитатель – Вот сейчас дети с тобой посоревнуются. Каждый ребенок зажимает мяч между ног.

    «Передача мяча» - две команды по команде мяч передается над головой, обратно между ног.

    «сквозь игольное ушко» - первый участник добегает до обруча, встает в него, перекидывает его через себя и возвращается.

    Игра с цветами «Вот лужайка что, за диво. Здесь чудесно и красиво.»

Ведущий – Видишь Пугало, как весело у нас.

Пугало – Спасибо, что повеселили меня. Теперь я буду знать, что самые веселые цветы – это дети! Обязательно посажу в своем огороде. Только вот я не знаю как за ними надо ухаживать. Знаю, что все цветы любят воду и солнце. А говорите, что поливать их нельзя.

Ведущий – Поливать ни в коем случае,

От этого они болеют.

А вот солнышко им очень очень полезно.

(появляется «Солнышко»)

Солнышко – Да – да! Меня все любят. Добрый день!

Все вы знаете меня

Я, ребята, солнышко!

Так зовете вы меня.

Вместе с вами я гуляю

Вам скучать не позволяю

Все лето я для вас старалось,

Рано вставало.

Поздно спать ложилось

Согревало своими лучами.

Зато теперь приятно посмотреть

Какие вы загорелые.

Давай вспомним наши солнечные денечки.

Стихи о солнышке

Ведущий – Ну, солнышко, заглядывай к нам по чаще и осенью и зимой. Мы будем только рады. И ты, Пугало, раз уж подружился с нами «цветочками – детьми», заходи к нам в гости.

Пугало – Зайду, зайду! Обязательно зайду. А что бы вы меня не забывали в память о себе, и в честь первого осеннего праздника – «Дня знаний» я приготовил вам маленькие подарочки.

(раздает детям подарки)

Сценарий развлечения

на тему:

«День знаний»

средняя группа «Незабудка»

воспитатель

Вишневская В.П.

Цель: познакомить детей с праздником «День знаний». Учить отвечать на вопросы, развивая речь. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместных играх. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, внимание. Способствовать радостному, веселому настроению.

Светлана Лемешева
Развлечение в средней группе «День знаний»

Развлечение в средней группе по теме "День знаний "

Цель :Познакомить детей с праздником " День знаний "

Задачи : Продолжать развивать речь ,учить отвечать на вопросы;воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре;развивать ловкость ,координацию движений,внимательность;формировать навыки безопасного поведения в играх;учить узнавать героев сказки.

Воспитатель :Дорогие ребята!Сегодня праздник "День знаний ",и прежде,чем мы начнем наш праздник,я хочу вас спросить : " А умеете ли вы дружить?"Сейчас я буду задавать вопросы,а вы хором отвечать.

Игра :-Как на свете жить нам нужно?

(Дружно)

Это знать большим и детям нужно?

(Нужно)

Если ссора приключится,скверно?

(Скверно)

Нужно тут же помириться,верно?

(Верно)

Воспитатель : Страна Знаний -это удивительная страна чудес,в которой много друзей. И давайте сейчас мы поиграем в игру,которая называется "Это я,это я,это все мои друзья"

Если вы согласитесь с тем,что я говорю,то отвечаете :" Это я,это я,это все мои друзья!"

Игра :

Детский сад сегодня ожил,после летних отпусков.

Мир знаний очень сложен ,кто в него идти готов (ответ)

Не буду к маме приставать,чтоб со мною поиграть.

Кто конструктором друзья,овладеет без труда (ответ)

"Джип" и "Вольво"соберет

Папу в садик отведет (ответ)

Любит,кто с утра поспать

И зарядку прозевать (ответ)

Кто проказник и лентяй,ну-ка быстро отвечай (ответ)

Воспитатель :Молодцы!На моем столе лежат цветные дуги,они разного цвета,что из них можно собрать (ответ детей) Правильно радугу!

Вот сейчас мы с вами и поиграем. Если я подниму зеленую дугу-вы будете маршировать;если синюю-будете плыть,как рыбки;если желтую-прыгать,как зайчики;красную-поднимите руки вверх и кричать Ура!

Итак!Раз-два-три-четыре-пять-начинаем играть!

Синий цвет-плывем,как рыбки посмотри!посмотри!

Желтый-прыгаем,как зайчики

Раз-два-три(2 раза)

На зеленый маршируем

Раз-два;раз-два.

Красный цвет-кричим ура!

Солнцу рада детвора!

Кто жил в теремке (ответы детей)

Кого позвала Жучка (Кошка) в сказке"Репка"на помощь (кошку,мышку)

Знаменитый доктор,который лечит животных (Айболит)

В каком произведении от мальчика грязнули убежали вещи (Мойдодыр)

Воспитатель :Молодцы!А сейчас давайте еще в одну игру поиграе"Скучно так сидеть"

Игра :"Скучно,скучно так сидеть

Друг на друга все глядеть

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться

Кто на стульчики не сел

Петушком запел!"

(дети играют в игру 2-3раза)

Вот и наш праздник заканчивается,поздравляю вас с наступившим новым учебным годом. Яхочу всем вам пожелать играть,трудиться,дружить и веселиться и главное всему полезному научиться,чтобы у всех настроение было только на "отлично"Успехов вам в наступающем учебном году!

Песня"От улыбки"

Публикации по теме:

День именинника «День рождения c клоуном Плюхом» Развлечение в средней и старшей группе День именинника «День рождения c клоуном Плюхом» Развлечение в средней и старшей группе Действующие лица: Ведущий клоун Плюх Ведущий:.

«День знаний». Развлечение для детей старшей и подготовительной группы действующие лица: ведущий – Магистр наук петрушка (за ширмой) взрослый Зал нарядно украшен. Дети заходят в зал под музыку «Чему учат в.

Музыкальное развлечение «День знаний» Сценарий праздника «День знаний» Описание работы. "День знаний" – праздник, который устраивается для детей, и участвуют в этом все педагоги.

Праздничное развлечение «День знаний» Дети заходят на празднично оформленную площадку и садятся на стулья. Ведущий: Ребята, вы знаете какой сегодня день? Обратили ли вы внимание.

1 сентября в нашем детском саду прошел День знаний. Цель: показать детям значимость этого праздника, доставить им радость, создать веселое.

Развлечение «День Знаний» во второй младшей группе Развлечение ко Дню Знаний для детей второй младшей группы Дети заходят в украшенный нарядный зал под музыку «Учат в школе» Воспитатель:.

Развлечение в старшей группе «Капитошки» «1 сентября - День знаний» Развлечение в старшей группе «Капитошки» «1 сентября - День знаний». Цели и задачи: Показать детям общественную значимость праздника –.

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!»

Цель : создание благоприятного климата в группе.
Задачи:
Развитие творческих способностей;
Обучение действовать в команде;
Расширение представлений о празднике 1 сентября.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?
Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.

Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
1. Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
(в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т.д.)

Воспитатель : молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.

Станция 2. « Мы сильные ребята»
Воспитатель: Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?
Дети: да.
Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.


Физминутка.
«Спортсмены»
Мы спортсмены хоть куда,
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Люби бегать, любим прыгать,
Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)
И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)
Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

Воспитатель : Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках.

Станция 3 «Угадай мелодию»
Воспитатель : А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку дети угадывают.

Список песен:
1. Антошка ** - муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина - м/ф "Веселая карусель #1"
Буратино ** - сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова - к/ф "Приключения Буратино"
2. Два веселых гуся ** - украинская народная песня, м/ф "Веселая карусель"
3. Песенка Винни-Пуха - сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг - м/ф "Винни-Пух"
4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев - м/ф "Кот Леопольд"
Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) - сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa - к/ф "Приключения Красной Шапочки"

Воспитатель : Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.

Станция 4 «Угадай о чем?»
(загадки)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)

И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)

Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья …
(Поросята)

На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)

Воспитатель : Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.

Станция 5 «Творческий уголок»
(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?
Дети: 1 сентября, праздник.
Беседа: « 1 сентября»
План:
1. Что это за праздник?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу.
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!.